DTC B3006
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC B3006 01: Замыкание на аккумуляторную батарею цепи приоткрытого капота
DTC B3006 02: Замыкание на массу цепи приоткрытого капота
DTC B3006 04: Разрыв цепи приоткрытого капота
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Сигнал
| B3006 02
| B3006 04
| B3006 01
| --
|
Заземление
| --
| B3006 04
| --
| --
|
Описание цепи/системы
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) подает B+ на сигнальную цепь приоткрытого капота и отслеживает состояние напряжения для определения положения капота. При закрытом капоте переключатель разомкнут и напряжение остается высоким. Когда капот открыт, переключатель замыкается и напряжение падает.
Условия диагностики кода неисправности
Модуль BCM постоянно следит за этим кодом неисправности
Условия установки кода неисправности
B3006 01
Модуль BCM обнаруживает, что в сигнальной цепи переключателя приоткрытого капота имеется замыкание на аккумулятор.
B3006 02
Модуль BCM обнаруживает, что в сигнальной цепи переключателя приоткрытого капота имеется замыкание на массу.
B3006 04
Модуль BCM обнаруживает, что в сигнальной цепи переключателя приоткрытого капота имеется разрыв.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Входные данные переключателя приоткрытого капота будут игнорированы в качестве инициатора сигнализации системы защиты от краж. |
• | Дистанционный запуск автомобиля будет отключен. |
Условия удаления кода неисправности
• | Текущий код неисправности будет сброшен, когда будут отсутствовать условия для регистрации этого кода неисправности. |
• | Архивный код неисправности будет сброшен после 40 циклов зажигания без неполадок. |
Справочная информация
Указатель схем
Схема иммобилайзера
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа системы бесключевого доступа
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено.
- По диагностическому прибору следите за параметром "Hood Ajar Switch" ("Переключатель приоткрытого капота"). При открытом капоте параметр "Hood Ajar Switch" ("Переключатель приоткрытого капота") должен находиться в состоянии "Open" ("Разомкнут"). При закрытом капоте параметр "Hood Ajar Switch" ("Переключатель приоткрытого капота") должен находиться в состоянии "Closed" ("Замкнут").
⇒ | Если параметр не изменяется
|
| См. "Тестирование цепи/системы". |
⇓ | Если параметр изменяется
|
- Все в норме.
Тестирование цепи/системы
- При выключенном зажигании и отключении всех систем автомобиля отсоедините разъем жгута от переключателя приоткрытого капота B55. Чтобы все автомобильные системы выключились может потребоваться до 2 минут.
- Проверьте на наличие сопротивления менее 10 Ом между клеммой С цепи заземления и массой.
⇒ | Если сопротивление составляет 10 Ом или более
|
2.1. | Зажигание выключено. |
2.2. | Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ом от конца до конца цепи заземления. |
⇒ | Если сопротивление составляет 2 Ом или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | При наличии сопротивления менее 2 Ом устраните обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой. |
⇓ | При наличии сопротивления менее 10 Ом
|
- Зажигание включено.
- Проверьте на наличие B+ между клеммой В сигнальной цепи и массой.
4.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от модуля BCM. |
4.2. | Проверить на наличие бесконечного сопротивления между цепью B+ и массой. |
⇒ | Если сопротивление менее бесконечного, устранить замыкание на землю в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления. |
4.3. | Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ом от конца до конца цепи B+. |
⇒ | Если сопротивление составляет 2 Ом или превышает это значение, устраните обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | При наличии сопротивления менее 2 Ом заменить модуль управления кузовным оборудованием. |
- При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов X4 и X7 от модуля ВСМ K9. Включите зажигание.
- Проверьте на наличие сопротивления менее 1 В между клеммой В сигнальной цепи и массой.
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или более
|
| Устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇓ | При наличии напряжения менее 1 В
|
- Проверить или заменить переключатель приоткрытого капота B55.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |