Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0562 или P0563

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0562: Напряжение бортовой сети, низкое напряжение

DTC P0563: Напряжение бортовой сети, высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение аккумуляторной батареи B+

P2534

P0562, P2534

-

P0562, P2534

Заземление

-

P0562, P2534

-

P0722, P0723

Описание цепи/системы

Модуль управления коробкой передач (TCM) непрерывно отслеживает напряжение системы в цепях напряжения зажигания 1. Напряжение, меньшее нормального, может быть недостаточным для правильной работы управляющих электромагнитных клапанов коробки передач. Неправильная работа электромагнитных клапанов может привести к неустойчивой работе коробки передач и, в результате этого, к ее внутреннему повреждению. Эти коды неисправности указывают на обнаружение высокого или низкого напряжения TCM в течение продолжительного периода времени.

Условия диагностики кода неисправности

P0562

    • Напряжение зажигания превысило 6,0 В и не опустилось ниже 2,0 В.
    • Скорость вращения коленчатого вала двигателя больше 1 200 об/мин.

P0563

Напряжение зажигания превысило 6,0 В и не опустилось ниже 2,0 В.

Условия установки кода неисправности

P0562

Блок управления коробкой передач выявил, что системное напряжение находится на уровне 11 В или ниже в течение 4 с из 12 с.

P0563

Блок управления коробкой передач выявил, что системное напряжение находится на уровне 18 В или выше в течение 10 с из 12 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправностей DTC P0562 и P0563 - это DTC типа С.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей DTC P0562 и P0563 - это DTC типа С.

Рекомендации по диагностике

    • Проверьте наличие сообщений на дисплее информационного центра водителя, которые могут указывать на необходимость проведения обслуживания электрической системы.
    • Проверьте наличие следующих условий:
       - Плохо закрепленные или поврежденные клеммы генератора
       - Слабо натянутый или изношенный приводной ремень генератора
    • Работа двигателя при подключенном зарядном устройстве аккумулятора может привести к регистрации диагностического кода неисправности P0563.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Виды торца линейного разъема жгута проводов

Описание и работа

    •  Описание и работа зарядной системы
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT 48616-10 Жгут-переходник

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, дополнительное оборудование отключено. Измерьте и запишите напряжение между клеммами аккумулятора с помощью цифрового мультиметра. Напряжение должно быть в диапазоне 12,6–15,0 В.
  2. Если результат не соответствует указанному диапазону значений или ГОРИТ индикатор зарядки, см. Проверка системы зарядки .

  3. Следить за параметром "TCM Ignition Voltage" (Напряжение зажигания TCM) на диагностическом приборе. Показание должно быть в пределах 12,6-15,0 В.
  4. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Сначала необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. Зажигание выключено, отсоединить 14-контактный разъем жгута проводов на коробке передач.
  2. Подсоединить жгут DT- 48616-10 к 14-контактному разъему жгута проводов коробки передач.
  3. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ом.
  4. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  5. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между контактом B+ и массой, а также указанными ниже контактами цепи зажигания и массой.
  6. • Клемма 1
    • Клемма 12
    • Клемма 13

    Если контрольная лампа не загорается, проверить соответствующие цепи B+ или напряжения зажигания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  7. Если все цепи в порядке, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов.
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved