Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания 1 | P0030 00, P0036 00, P0102 00, P0135 00, P0141 00, P0443 00, P0597 00, P0598 00 | P0101 00, P0102 00 | - | P0101 00, P0103 00 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) | P0102 00 | P0102 00 | P0102 00 | P0068 00, P0101 00, P0103 00, P1101 00 |
Заземление | - | P0102 00 | - | P0102 00 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает при разных условиях эксплуатации Диапазон нормальных значений параметра: от 1 700 до 2 100 Гц на холостом ходу | |||
Напряжение зажигания | 0 Гц | 0 Гц | - |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) | 0 Гц | 0 Гц | 0 Гц |
Заземление | - | 0 Гц | - |
Датчик массового расхода воздуха (MAF) интегрирован с датчиком температуры воздуха на впуске (IAT). Датчик MAF представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, попадающего в двигатель. Модуль управления двигателя (ЕСМ) использует сигнал датчика MAF для того, чтобы обеспечивать правильную подачу топлива при любых значениях частоты вращения двигателя и любых нагрузках. Поступление в двигатель небольшого количества воздуха указывает на замедление или работу на холостом ходу. Поступление в двигатель большого количества воздуха указывает на ускорение или работу с большой нагрузкой.
ЕСМ подает на датчик MAF в сигнальной цепи датчика MAF напряжение 5 В. Этот датчик использует это напряжение для генерирования сигнала, частота которого зависит от потока поступающего воздуха через сенсорное отверстие.
• | Коды DTCP0102 00, P0103 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0335 00, P0336 00 не устанавливаются. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6 500 об/мин. |
• | Показания датчика IAT находятся в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F). |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 70-125°C (158 - 257°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает, что сигнал датчика MAF не находится в заданном диапазоне расчетных значений сигнала MAF.
Код неисправности P0101 00 - это код типа B.
Код неисправности P0101 00 - это код типа B.
• | Проверить, что жгут проводов датчика MAF проложен не слишком близко к указанным ниже компонентам: |
- | Катушки зажигания |
- | Любые электромагниты |
- | Любые реле |
- | Любые электродвигатели |
• | Проверить отсутствие каких-либо загрязнений, попадания воды или посторонних частиц на чувствительные элементы датчика MAF. Если имеются посторонние частицы, очистить датчик. Если датчик невозможно очистить, его следует заменить. |
- | Высокое сопротивление может привести к перебоям в работе двигателя до установки этого кода DTC. |
- | Неправильно установленный датчик MAF может стать причиной регистрации этого кода DTC. |
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
EL 38522 Генератор переменных сигналов
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
• | Вакуумная утечка в двигателе |
• | Вакуумная утечка во всасывающем воздушном канале между датчиком массового расхода воздуха (MAF) и корпусом дроссельной заслонки |
• | Объекты, которые перекрывают воздухоприемник датчика MAF |
• | Ограничение в элементе воздушного фильтра |
• | Ограничение в дроссельной заслонке или осаждение нагара на дроссельной заслонке |
• | Неплотная посадка штыкового указателя уровня моторного масла |
• | Неплотно закрыта или отсутствует крышка маслоналивного отверстия двигателя |
• | Картер переполнен маслом |
⇒ | Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт. |
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи напряжения зажигания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
• | Переключатель сигнала на 5 В |
• | Переключатель частоты на 5 кГц |
• | Коэффициент заполнения импульсной последовательности управления на "Нормальный" |
Примечание: Двигатель будет работать неравномерно и может заглохнуть.
Если параметр датчика массового расхода воздуха выходит за пределы указанного диапазона, замените модуль управления двигателем К20.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |