Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0016 или P0017 - LDC, LDD, LWD

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0016 00: Положение коленвала - сомнительное положение входного коленвала

DTC P0017 00: Положение коленвала - сомнительное положение выпускного кулачкового вала

Описание цепи/системы

Система привода регулировки положения распределительного вала позволяет модулю управления двигателем (ECM) изменять фазы газораспределения распределительных валов на работающем двигателе. Сигналы, поступающие из модуля ECM на электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов, имеют широтно-импульсную модуляцию. Модуль ECM управляет рабочим циклом электромагнитных клапанов фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов путем управления продолжительностью включения электромагнитных клапанов. Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов управляют опережением или отставанием фаз поворота распределительных валов. Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов управляют расходом масла, создающего давление, используемое для обеспечения опережения или отставания фаз поворота распределительных валов.

Модуль управления двигателем (ECM) использует информацию датчика положения коленчатого вала и датчиков электромагнитных клапанов фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов для непрерывного наблюдения за соответствием положений коленчатого вала и распределительных валов.

Условия диагностики кода неисправности

    • Код DTC P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0641 00, или P0651 00 не устанавливается.
    • Двигатель вращается стартером или работает.
    • Электромагнитные клапаны, приводящий в действие механизм установки положения распредвала, находятся в парковочном положении.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что фаза электромагнитного клапана фазовращателя впускного или выпускного распределительного вала имеет относительно коленчатого вала опережение, превышающее 10 ° или отставание, превышающее 10 °.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0016 00 и P0017 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0016 00 и P0017 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

    •  Регистрация этого кода DTC может произойти по причине замыкания на "массу" цепи управления электромагнитным клапаном фазовращателя распределительного вала.
    • Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов. Неверная установка распределительного вала, исполнительного устройства распределительного вала, датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала или цепи газораспределительного механизма может привести к установке этого кода DTC.
    • Этот код DTC может быть зарегистрирован в случае чрезмерно большого осевого люфта коленчатого вала.
    • Положение исполнительного устройства с полным опережением или с полным запаздыванием может привести к установке этого кода DTC.
    • Смещение релакторного колеса коленчатого вала относительно верхней мертвой точки (ВМТ) может привести к установке этого кода DTC.
    • Наблюдение по диагностическому прибору за требуемыми и фактическими значениями угловых параметров распределительных валов, предшествовавшими регистрации кода DTC, может помочь определить, относится ли неисправность к одному распределительному валу или связана с неисправностью синхронизации с коленчатым валом.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода распределительного вала : LDC, LDD, LWD

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Значительное влияние на работу электромагнитного клапана фазовращателя распределительного вала могут иметь отклонение вязкости масла от требуемого значения, добавки, введенные в масло после приобретения, а также несвоевременная замена масла.

  1. При включенном зажигании отслеживайте информацию о DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0010 00, P0011 00, P0013 00, P0014 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, и P0366 00 инициироваться не должны.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  3. Двигатель работает на холостом ходу при нормальной рабочей температуре. Коды DTC P0016 00 или P0017 00 не должны быть зарегистрированы.
  4. Если какой-либо из кодов DTC зарегистрирован, то проверить следующее:

    • Правильная установка электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.
    • Правильность установки датчика положения коленвала B26.
    • Состояние натяжителя цепи газораспределительного механизма.
    • Неверная установка цепи газораспределительного механизма.
    • Слабое натяжение цепи привода газораспределительного механизма.
    • Неверное насаживание цепи газораспределительного механизма на зубья звездочек.
    • Релакторное колесо коленчатого вала смещено относительно верхней мертвой точки (ВМТ) на коленвале.
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, которые сохранены в данных от Стоп-кадра/Регистрации неисправностей.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения распределительного вала
    •  Замена цепи привода распределительных валов
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved