Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление электромагнитным клапаном фазовращателя впускного распределительного вала | P0010 00 | P0010 00 | P0010 00 | P0011 00 |
Управление электромагнитным клапаном фазовращателя выпускного распределительного вала | P0013 00 | P0013 00 | P0013 00 | P0014 00 |
Низкое опорное напряжение электромагнитного клапана фазовращателя впускного распределительного вала | - | P0010 00, P0011 00 | - | P0011 00 |
Низкое опорное напряжение электромагнитного клапана фазовращателя выпускного распределительного вала | - | P0013 00, P0014 00 | - | P0014 00 |
Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов установлены на этих валах и приводятся в действие гидравлически с целью изменения угла поворота распределительных валов по отношению к положению коленчатого вала. Управление электромагнитными клапанами фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов осуществляет модуль управления двигателем (ECM). Модуль ECM подает сигналы с широтно-импульсной модуляцией на электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов. Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов управляют расходом поступающего в них моторного масла. Электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов могут изменять угловое положение распределительных валов на 20°максимум. Для выполнения распределительным валом требуемой операции модуль ECM увеличивает ширину импульсов.
Модуль ECM управляет электромагнитным клапаном с помощью полупроводникового устройства, называемого формирователем сигналов. Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.
• | Коды DTC P0010 00, P0013 00, P0016 00, P0017 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, и Р0366 00 не инициируются. |
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | Фазовращатель распределительного вала включен. |
• | Скорость изменения положения распределительного вала менее 5° за 4 с. |
Модуль ECM обнаруживает разницу между фактическим и требуемым угловым положением распределительного вала, превышающую 8° в течение более 30 с.
• | Коды DTC P0011 00 и P0014 00 имеют тип В. |
• | На электромагнитные клапаны фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов подана команда на занятие "парковочного" положения. |
Коды DTC P0011 00 и P0014 00 имеют тип В.
• | Состояние моторного масла в значительной степени влияет на систему привода регулировки положения распределительных валов. |
• | Этот код DTC может устанавливаться при низком уровне масла. Возможно, потребуется заменить моторное масло. Спросить у клиента, когда производилась последняя замена масла. Кроме того, можно по диагностическому прибору проверить параметр "Engine Oil Life Remaining" ("Оставшийся срок службы масла"). Сказать клиенту о том, что, возможно, придется заменить масло. |
• | Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов. Неверная установка распределительного вала, исполнительного устройства распределительного вала или приводного ремня газораспределительного механизма может привести к установке этого кода DTC. |
• | Если электрическое сопротивление в цепи управления электромагнитного клапана механизма установки положенния впускного или выпускного распредвала превышает 8 Ω, то это может привести к регистрации кода неисправности. Если вы предполагаете наличие высокого сопротивления, то подключите цепь управления к "массе" во время работы двигателя на холостых оборотах. Диагностический прибор должен показывать значение "Неисправность" для параметров "Результат проверки на низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном фазовращателя впускного распределительного вала" или "Результат проверки на низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном фазовращателя распределительного вала". Если параметр имеет значение ОК, то проверить цепь управления на высокое сопротивление. |
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода распределительного вала : LDC, LDD, LWD
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Уровень и давление моторного масла очень важны для правильной работы системы привода регулировки положения распределительных валов. Перед продолжением этой диагностики проверить надлежащий уровень и давление моторного масла в двигателе. См. технические характеристики механической части двигателя.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Если напряжение цепи не соответствует заданным значениям, то замените Модуль управления двигателем K20.
• | Разорванные, закупоренные, неправильно установленные или отсутствующие сетчатые фильтры у электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распределительного вала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распределительного вала. |
• | Утечки масла между уплотнительными поверхностями электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала -- Проверить, нет ли царапин на уплотнительных поверхностях электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распределительного вала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала |
• | На утечку масла у разъема электромагнита для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала. |
⇒ | В случае обнаружения какой-либо неисправности заменить соответствующий электромагнит для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала. |
Примечание: На этом этапе проверяется механическое действие того электромагнитного клапана фазовращателя распределительного вала, который стал причиной регистрации кода DTC.
Если полученное значение выше указанного, то заменить или отремонтировать механическую часть фазовращателя распределительного вала.
Если значение не находится в пределах соответствующего диапазона, замените электромагнит для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.
Если значение не соответствует указанному, замените электромагнит для электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |