Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) | P0112 00, P0114 00 | P0113 00, P0114 00 | P0113 00, P0114 00 | P0114 00 |
Сигнал низкого показателя | - | P0113 00, P0114 00 | P0113 00, P0114 00 | P0114 00 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды | |||
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) | 150°C (302°F) | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F)* |
Сигнал низкого показателя | - | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F)* |
* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика. |
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF). Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) - это переменный резистор, измеряющий температуру воздуха, поступающего в двигатель. Датчик IAT имеет цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске (IAT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения IAT.
Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
IAT | Сопротивление датчика IAT | Сигнальное напряжение IAT |
---|---|---|
Холодный | Высокий | Высокий |
Теплый | Низкий | Низкий |
• | Коды DTC P0117 00 или P0118 00 не устанавливаются. |
• | Длительность работы двигателя больше 10 секунд. |
• | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает менее 150°C (302°F). |
• | Скорость автомобиля более 0 км/ч (0 миль/ч). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Коды DTC P0107 00, P0108 00, P0117 00, и Р0118 00 не инициируются. |
• | Длительность работы двигателя больше 10 секунд. |
• | Расход воздуха, поступающего в двигатель, ниже 512 г/с. |
• | Температура датчика охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше -40°C (-40°F). |
• | Скорость автомобиля меньше 512 км/ч (318 миль/ч). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Код DTC P0112 00 или P0113 00 не устанавливается. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение аккумулятора выше 9 В. |
ЕСМ обнаруживает, что температура воздуха на впуске (IAT) держится выше 149°С (300°F) уже более 10 с.
ЕСМ обнаруживает, что значение параметра датчика температуры воздуха на впуске держится ниже -40°С (-40°F) уже более 4 с.
Модуль ECM обнаруживает, что сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) резко изменился на минимальное значение 10°C (18°F), т.е. температура больше или меньше требуемой дольше 2 секунд.
Коды DTC P0112 00, P0113 00 и P0114 00 имеют тип B.
Коды DTC P0112 00, P0113 00 и P0114 00 имеют тип B.
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если температура выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы "А" сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |