Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Процедура самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала используется для вычисления ошибок, возникших в течение базового периода времени и обусловленных небольшими отклонениями в пределах допусков, относящимися к коленчатому валу и датчику положения коленчатого вала. Вычисленная ошибка позволяет модулю управления двигателем (ECM) точно компенсировать отклонения, обнаруженные в течение базового периода времени. Это улучшает возможности модуля ECM по обнаружению перебоев зажигания в более широком диапазоне оборотов и нагрузок двигателя.
Поправки, используемые для компенсации отклонений, имеющихся в системе определения положения коленчатого вала, хранятся в памяти модуля ECM после завершения процедуры самонастройки. Если фактические отклонения параметров датчика положения коленчатого вала находятся вне диапазона компенсирующих поправок на отклонения системы определения положения коленчатого вала, хранящихся в памяти модуля ECM, то может быть зарегистрирован код DTC P0300 00.
Если значения отклонений системы определения положения коленчатого вала не хранятся в памяти модуля ECM, то регистрируется код DTC P0315 00.
• | Двигатель работает. |
• | Диагностика, соответствующая этому коду DTC, осуществляется постоянно. |
Значения отклонений системы определения положения коленчатого вала не хранятся в памяти модуля ECM.
Код DTC P0315 00 является диагностическим кодом неисправности типа "B".
Код DTC P0315 00 является диагностическим кодом неисправности типа "B".
Эта процедура проверки требует, чтобы аккумуляторная батарея автомобиля прошла проверку под нагрузкой и была полностью заряжена. См. Осмотр/проверка батареи .
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Для настройки на вариации системы датчиков положения коленчатого вала может потребоваться до 5 повторений процедуры самонастройки.
• | Износ коренных подшипников коленчатого вала |
• | Поврежденный или смещенный задающий диск |
• | Недопустимое биение коленчатого вала |
• | Электромагнитные помехи в сигнальной цепи датчика положения коленчатого вала B26 |
• | Ключ зажигания остается в положении "включено" до тех пор пока аккумуляторная батарея не разрядится. |
• | Питание модуля ECM выключено при включенном зажигании, что может привести к стиранию значений отклонений системы определения положения коленчатого вала и регистрации DTC P0315 00 |
• | Загрязнения между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском |
Если модуль ECM по-прежнему не может выполнить самонастройку, то заменить модуль управления двигателем K20.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |