Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0117, P0118, или P0119 - LDC, LDD, LWD

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0117 00: Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

DTC P0118 00: Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

DTC P0119 00: Перемежающийся отказ в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0117 00

P0118 00, P0118 00

P0118 00*, P0119 00*

-

Сигнал низкого показателя

-

P0118 00, P0118 00

P0118 00*, P0119 00*

-

* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика.

Типичные данные диагностического сканера

Датчик ЕСТ

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон параметра: Изменяется, вместе с температурой окружающего воздуха, в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F)

Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя

140°C (284°F)

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)*

Сигнал низкого показателя

-

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)*

*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика.

Описание цепи/системы

Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальную цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) напряжение 5 вольт, а цепь низкого опорного напряжения соединяет с "массой".

Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:

ECT

Сопротивление ECT

Сигнальное напряжение ECT

Холодный

Высокий

Высокий

Теплый

Низкий

Низкий

Условия диагностики кода неисправности

P0117 00

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение аккумулятора выше 9 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

P0118 00

    • Длительность работы двигателя больше 60 секунд.
    • Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) имеет температуру больше 0°C (32°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

P0119 00

    • Длительность работы двигателя больше 60 секунд.
    • Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) имеет температуру больше 0°C (32°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0117 00

Модуль ECM обнаруживает, что в течение более 2 с сигнал датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) меньше 0,27 В, что соответствует температуре, превышающей 137°C (279°F).

P0118 00

Модуль ECM обнаруживает, что в течение более 2 с сигнал датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше 4,96 В, что соответствует температуре ниже -39°C (-38°F).

P0119 00

Блок управления двигателем выявил, что приблизительно за 1 минуту изменение температуры охлаждающей жидкости превысило предполагаемое изменение больше чем на ±5°C (±9°F).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0117 00, P0118 00 и P0119 00 имеют тип B.
    • Вентиляторы охлаждения получат команду включения ON.
    • Компрессор кондиционера получает команду выключения OFF.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0117 00, P0118 00 и P0119 00 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

Примечание: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) 1 установлен на двигателе, а датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) 2, датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT), установлен на радиаторе.

    • Указатель температуры охлаждающей жидкости будет показывать "полностью холодная" при регистрации кода DTC для ECT.
    • После запуска двигателя показания датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) должны постоянного расти, а затем, после открывания термостата, стабилизироваться.
    • Провести испытания датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) при различных температурах, чтобы определить, не установлен ли датчик с перекосом. Перекос датчика может привести к перебоям в работе двигателя.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Если зажигание было выключено в течение 8 ч или более, то температура воздуха на впуске, температура окружающего воздуха и показания датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) должны отличаться друг от друга в пределах 9°C (16°F). При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметры "Датчик температуры входящего воздуха", "Датчик температуры атмосферного воздуха" и "Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1". Сравните между собой параметры этих датчиков, чтобы определить, выполняется ли вышеуказанное условие.
  2. При работающем двигателе отследите параметр "Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1". Показания должны находиться в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F) в зависимости от текущей температуры окружающего воздуха, продолжительности работы двигателя и условий эксплуатации автомобиля.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя B34A.
  2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  4. При включенном зажигании убедиться по диагностическому прибору, что датчик 1 ECT показывает -40°C (-40°F).
  5. Если значение температуры выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 1 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

  6. Подключите перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 1 B34А и массой. Убедиться по диагностическому прибору, что датчик 1 ECT показывает температуру, превышающую 130°C (266°F).
  7. Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя B34A.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя B34A.
  2. Проверить B34А Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1, для этого изменить температуру датчика во время контроля сопротивления датчика. Сравнить показания с таблицей Зависимость температуры от сопротивления и проверить, что сопротивление находится в пределах 5% от установленного в спецификации значения.
  3. Если сопротивление находится вне указанного диапазона, то заменить B34А Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : Термостат → Радиатор → Патрубок для выпуска воды
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved