Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Схема напряжения зажигания | P0030 00, P0036 00, P0120 00, P0135 00, P0141 00, P0443 00, P0597 00, P0598 00 | P0443 00 | - | - |
Цепь управления клапаном продувки адсорбера системы улавливания паров бензина EVAP | P0443 00 | P0443 00 | P0443 00 | - |
Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) используется для продувки паров бензина из адсорбера системы EVAP и удаления их во впускной коллектор. На клапан продувки адсорбера системы EVAP подается ШИМ-сигнал. Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан продувки адсорбера системы EVAP. Модуль управления двигателем (ECM) управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.
• | Зажигание включено. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.
DTC P0443 00 - это DTC типа B.
DTC P0443 00 - это DTC типа B.
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы отвода паров топлива : LDC, LDD, LWD
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Низковольтное тестирование цепи управления электромагнитного продувочного клапана |
• | Цепь управления электромагнитного продувочного клапана системы отвода паров топлива, Статус проверки открытого напряжения |
• | Высоковольтное тестирование цепи управления электромагнитного продувочного клапана |
⇒ | Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает"). |
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь питания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, а предохранитель F43UA в цепи напряжения питания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости отремонтировать или заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12.
Если полученное значение ниже указанного диапазона, то устранить замыкание на "массу". Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если напряжение цепи не соответствует заданным значениям, то замените Модуль управления двигателем K20.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12.
Если значение параметра несоответствующее, заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |