DTC P0641, P0651, P0697 или P06A3 - LDC, LDD, LWD
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0641 00: Контрольная 1 цепь 5В
DTC P0651 00: Контрольная 2 цепь 5В
DTC P0697 00: Опорная цепь 3, 5В
DTC P06A3 00: Опорная цепь 4, 5 В
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) имеет четыре опорные цепи 5 В. Модуль ECM обеспечивает опорное напряжение 5 В для различных датчиков. Короткое замыкание на массу или на источник напряжения в одной из опорных цепей 5 В будет влиять на все компоненты, связанные с этой опорной цепью 5 В. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5 В.
Условия диагностики кода неисправности
• | Модуль ECM не подает команду на уменьшение мощности двигателя. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
Модуль ECM обнаруживает выход опорного напряжения 5 В за пределы диапазона в течение менее 1 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды DTC P0641 00 и P0651 00 имеют тип В. |
• | Коды DTC P0697 00 и P06A3 00 являются диагностическими кодами неисправности типа "С". |
Условия удаления кода неисправности
• | Коды DTC P0641 00 и P0651 00 имеют тип В. |
• | Коды DTC P0697 00 и P06A3 00 являются диагностическими кодами неисправности типа "С". |
Рекомендации по диагностике
• | Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В. |
• | Диагностический прибор при отображении значения параметра "Опорное напряжение 5 В" должен показывать значение в диапазоне 4,8-5,2 В. |
P0641 00
Цепь 1 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
• | Электромагнитный клапан фазовращателя выпускного распределительного вала - датчик |
• | Электромагнитный клапан фазовращателя впускного распределительного вала - датчик |
• | Датчик давления хладагента воздушного кондиционера |
P0651 00
Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
• | Датчик положения педали сцепления (CPP) |
• | Датчик положения положения коленчатого вала |
P0697 00
Опорная цепь 5 В 3 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
• | Датчик 2 положения педали акселератора (APP) |
• | Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) |
P06A3 00
Опорная цепь 5 В 4 выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:
• | Датчик 1 положения педали акселератора (APP) |
• | Датчик 1 положения дроссельной заслонки в корпусе дросселя |
• | Датчик 2 положения дроссельной заслонки в корпусе дросселя |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- При включенном зажигании отслеживайте информацию о DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0641 00, P0651 00, P0697 00, и P06А3 00 устанавливаться не должны.
- Во время работы двигателя на холостых оборотах наблюдать за следующими параметрами состояния цепей:
• | Состояние 1-й опорной цепи 5 В |
• | Состояние 2-й опорной цепи 5 В |
• | Состояние 3-й опорной цепи 5 В |
• | Состояние 4-й контрольной схемы 5 В |
| Каждый параметр должен иметь значение ОК. |
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
Примечание: Дополнительные коды DTC будут устанавливаться при отсоединении компонентов.
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от всех соответствующих датчиков для установленного кода DTC. См. Рекомендации по диагностике.
- При включенном зажигании проверить, что напряжение между указанными ниже опорными цепями 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
• | Клемма 2 датчика давления хладагента воздушного кондиционера B1 |
• | Датчик положения выпускного распределительного вала B23E - контакт выпуска 1 |
• | Датчик положения выпускного распределительного вала B23E - контакт впуска 1 |
• | Клемма 1 датчика положения коленчатого вала (CKP) В26 |
• | Контакт 1 датчика абсолютного давления в коллекторе B74 |
• | Клемма 1 датчика B107 положения педали акселератора |
• | Клемма 6 датчика B107 положения педали акселератора |
• | Клемма Е корпуса дроссельной заслонки Q38 |
Если полученное значение находится ниже указанного диапазона, проверить, нет ли замыкания на массу цепи опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
Если полученное значение находится выше указанного диапазона, проверить, нет ли замыкания на массу цепи опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода DTC.
- Подключить по одному каждый из компонентов, относящихся к опорной цепи 5 В, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за значением параметра "Опорное напряжение 5 В". Показываемое напряжение должно равняться 5,0 В.
Если полученное значение не равно требуемому, то проверить, нет ли замыкания на напряжение в цепи сигнала компонента. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить компонент. См. рекомендации по диагностике.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |