Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0641, P0651, P0697 или P06A3 - LDC, LDD, LWD

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0641 00: Контрольная 1 цепь 5В

DTC P0651 00: Контрольная 2 цепь 5В

DTC P0697 00: Опорная цепь 3, 5В

DTC P06A3 00: Опорная цепь 4, 5 В

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) имеет четыре опорные цепи 5 В. Модуль ECM обеспечивает опорное напряжение 5 В для различных датчиков. Короткое замыкание на массу или на источник напряжения в одной из опорных цепей 5 В будет влиять на все компоненты, связанные с этой опорной цепью 5 В. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5 В.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Модуль ECM не подает команду на уменьшение мощности двигателя.
    • Напряжение зажигания выше 6 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает выход опорного напряжения 5 В за пределы диапазона в течение менее 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0641 00 и P0651 00 имеют тип В.
    • Коды DTC P0697 00 и P06A3 00 являются диагностическими кодами неисправности типа "С".

Условия удаления кода неисправности

    • Коды DTC P0641 00 и P0651 00 имеют тип В.
    • Коды DTC P0697 00 и P06A3 00 являются диагностическими кодами неисправности типа "С".

Рекомендации по диагностике

    • Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.
    • Диагностический прибор при отображении значения параметра "Опорное напряжение 5 В" должен показывать значение в диапазоне 4,8-5,2 В.

P0641 00

Цепь 1 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Электромагнитный клапан фазовращателя выпускного распределительного вала - датчик
    • Электромагнитный клапан фазовращателя впускного распределительного вала - датчик
    • Датчик давления хладагента воздушного кондиционера

P0651 00

Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик положения педали сцепления (CPP)
    • Датчик положения положения коленчатого вала

P0697 00

Опорная цепь 5 В 3 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик 2 положения педали акселератора (APP)
    • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)

P06A3 00

Опорная цепь 5 В 4 выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик 1 положения педали акселератора (APP)
    • Датчик 1 положения дроссельной заслонки в корпусе дросселя
    • Датчик 2 положения дроссельной заслонки в корпусе дросселя

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании отслеживайте информацию о DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0641 00, P0651 00, P0697 00, и P06А3 00 устанавливаться не должны.
  2. Во время работы двигателя на холостых оборотах наблюдать за следующими параметрами состояния цепей:
  3. • Состояние 1-й опорной цепи 5 В
    • Состояние 2-й опорной цепи 5 В
    • Состояние 3-й опорной цепи 5 В
    • Состояние 4-й контрольной схемы 5 В
      Каждый параметр должен иметь значение ОК.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Дополнительные коды DTC будут устанавливаться при отсоединении компонентов.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от всех соответствующих датчиков для установленного кода DTC. См. Рекомендации по диагностике.
  2. При включенном зажигании проверить, что напряжение между указанными ниже опорными цепями 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  3. • Клемма 2 датчика давления хладагента воздушного кондиционера B1
    • Датчик положения выпускного распределительного вала B23E - контакт выпуска 1
    • Датчик положения выпускного распределительного вала B23E - контакт впуска 1
    • Клемма 1 датчика положения коленчатого вала (CKP) В26
    • Контакт 1 датчика абсолютного давления в коллекторе B74
    • Клемма 1 датчика B107 положения педали акселератора
    • Клемма 6 датчика B107 положения педали акселератора
    • Клемма Е корпуса дроссельной заслонки Q38

    Если полученное значение находится ниже указанного диапазона, проверить, нет ли замыкания на массу цепи опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Если полученное значение находится выше указанного диапазона, проверить, нет ли замыкания на массу цепи опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода DTC.

  4. Подключить по одному каждый из компонентов, относящихся к опорной цепи 5 В, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за значением параметра "Опорное напряжение 5 В". Показываемое напряжение должно равняться 5,0 В.
  5. Если полученное значение не равно требуемому, то проверить, нет ли замыкания на напряжение в цепи сигнала компонента. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить компонент. См. рекомендации по диагностике.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения педали акселератора
    •  Замена датчика давления хладагента системы кондиционирования воздуха : Дизель → 1.2 л или 1.4 л → 1.6 л или 1.8 л
    •  Замена датчика абсолютного давления в коллекторе
    •  Замена корпуса дросселя в сборе
    •  Замена датчика положения коленчатого вала
    •  Замена датчика положения распределительного вала
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved