Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 В датчика1 положения педали акселератора (APP) | P06A3 00, P2122 00 | P2122 00, P2128 00 | P06A3 00, P2135 00 | P2138 00 |
Опорное напряжение 5 В датчика 2 положения педали акселератора (APP) | P0107 00, P0697 00 | P2127 00, P2138 00 | P0106 00, P0108 00, P0697 00 | P2138 00 |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) | P2122 00 | P2122 00, P2138 00 | P06A3 00, P2123 00 | P2138 00 |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) | P2122 00 | P2122 00, P2138 00 | P06A3 00, P2123 00 | P2138 00 |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) | - | P2123 00, P2138 00 | - | P2138 00 |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP) | - | P2128 00, P2138 00 | - | P2138 00 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора - 0,88-1,08 В Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора -- 0,39-0,59 В | |||
Датчик АРР 1 - Эталонная (опорная) схема 5 В | 0,00 V | 0,00 V | 2.00 V |
Датчик АРР 2 - Эталонная (опорная) схема 5 В | 0,00 V | 0,00 V | 1.04 V |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) | 0,00 V | 0,00 V | 4,98 V |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) | 0,00 V | 0,00 V | 4,98 V |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) | - | 4,94 V | - |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP) | - | 4,92 V | - |
В состав педали акселератора в сборе входят 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP подают сигнальное напряжение, изменяющееся в соответствии с положением педали. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к каждому датчику APP цепь опорного напряжения 5 Вольт, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь.
Процентные значения сигналов датчиков APP 1 и 2 возрастают при нажатии педали, начиная от приблизительно 0 %, когда педаль не нажата, до более 95 % при нажатии до упора.
• | Коды DTC P06A3 00 или P0697 00 не устанавливаются. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | Модуль ECM не подает команду на уменьшение мощности. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
• | DTC P06A3 00, P0697 00, P2122 00, P2123 00, P2127 00, и Р2128 00 не инициируются. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | Модуль ECM не подает команду на уменьшение мощности. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 АРР меньше 0,46 В в течение менее чем 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 АРР больше 4,7 В в течение менее чем 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР меньше 0,32 В в течение менее чем 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР больше 2,64 В в течение более чем 0,5 с.
Модуль ECM обнаруживает расхождение между датчиком 1 APP и датчиком 2 APP, превышающее 10% в течение менее 1 с.
или
Модуль ECM обнаруживает, что показания как датчика 1 APP так и датчика 2 APP в течение менее 1 с превышают на 5% значение минимального положения, определенное в режиме самонастройки.
• | Коды DTC P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00 и P2138 00 - это коды типа С. |
• | Код неисправности P2138 00 - это код типа B. |
• | ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
• | Коды DTC P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00 и P2138 00 - это коды типа С. |
• | Код неисправности P2138 00 - это код типа B. |
• | Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В. |
• | Диагностический прибор при отображении значения параметра "Опорное напряжение 5 В" должен показывать значение в диапазоне 4,8-5,2 В. |
• | Появление высокого сопротивления в цепях датчиков положения педали акселератора (APP) может привести к регистрации кода DTC. |
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки : LDC, LDD, LWD
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : LDC, LDD, LWD .
• | Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. |
• | Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз. |
⇒ | Параметр "Совпадают/Не совпадают" датчика 1 и датчика 2 APP должен иметь значению "Совпадают". |
• | Контакт 3 цепи низкого опорного напряжения |
• | Контакт 4 цепи низкого опорного напряжения |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
• | Контакт 1 цепи опорного напряжения 5 В |
• | Контакт 6 цепи опорного напряжения 5 В |
Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания указанных ниже клемм соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
• | Контакт 5 цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора |
• | Контакт 2 цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора |
• | Контакт 5 цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора |
• | Контакт 2 цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора |
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |