Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Реле силовой передачи управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) в зависимости от сигналов, поступающих от замка зажигания. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении "включено", ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле.
Электрические контакты реле могут иметь точечные повреждения или залипать. Заменить реле трансмиссии, если покачивание реле или легкое постукивание по нему приводят к изменению функционирования реле.
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
EL 43244 Щипцы для снятия реле
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Предупреждение: Электрический вентилятор, находящийся под капотом, может включиться и нанести вам травму даже при неработающем двигателе. Следует держать руки, одежду и инструменты в стороне от находящегося под капотом электрического вентилятора.
Если контрольная лампа не загорается, устраните короткое замыкание на землю или размыкание/высокое сопротивление в цепи B+ для KR75 Катушки реле трансмиссии. При необходимости замените предохранитель.
Если контрольная лампа постоянно горит, то проверить, нет ли короткого замыкания на "массу" в цепи управления реле трансмиссии KR75. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления KR75 Катушки реле трансмиссии. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Примечание: Цепь напряжения зажигания располагается между реле силовой трансмиссии KR75 и модулем ECM. Напряжение зажигания представляет собой цепь обратной связи.
Если двигатель не запускается, проверьте цепь напряжения зажигания между реле силовой передачи KR75 и модулем управления двигателя К20 на предмет короткого замыкания на землю, размыкания цепи или слишком большого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле силовой трансмиссии KR75.
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
В противном случае замените реле силовой передачи KR75.
Если реальное значение выходит за верхнюю границу заданного диапазона, замените реле силовой передачи KR75.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |