DTC P1516, P2101, P2119 или P2176 - LDC, LDD, LWD
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P1516 00: Функционирование выбора положения дроссельной заслонки с помощью модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки
DTC P2101 00: Установка положения исполнительного устройства дроссельной заслонки
DTC P2119 00: Установка закрытого положения дроссельной заслонки
DTC P2176 00: Нет данных минимального положения дроссельной заслонки
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Управление двигателя 1
| P1516 00, P2101 00, P2176 00
| P1516 00, P2101 00, P2176 00
| P1516 00, P2101 00, P2176 00
| P1516 00, P2101 00, P2119 00, P2176 00
|
Управление двигателя 2
| P1516 00, P2101 00, P2176 00
| P1516 00, P2101 00, P2176 00
| P1516 00, P2101 00, P2176 00
| P1516 00, P2101 00, P2119 00, P2176 00
|
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) является центром управления для системы управления исполнительным устройством дроссельной заслонки (TAC) в корпусе дроссельной заслонки. ЕСМ определяет намерение водителя и затем рассчитывает подходящую реакцию дроссельной заслонки. Модуль ECM обеспечивает регулировку положения дроссельной заслонки, выдавая широтно-модулированное импульсное напряжение на электродвигатель корпуса дроссельной заслонки (TAC). Система двигателя корпуса дросселя (TAC) использует следующие цепи:
• | Цепь управления 1 двигателя корпуса дросселя (TAC) |
• | Цепь управления 2 двигателя корпуса дросселя (TAC) |
Для непрерывного контроля параметров системы двигателя корпуса дросселя (TAC)используются также два микропроцессора. Оба процессора находятся в модуле ЕСМ. Оба процессора взаимно отслеживают данные друг друга, чтобы гарантировать правильность показываемого положения дроссельной заслонки.
Условия диагностики кода неисправности
P1516 00 или P2101 00
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 7 В. |
• | Система не находится в режиме экономии энергии аккумулятора. |
• | Код DTC P0068 00 не устанавливается. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение более 5 секунд проверка кодов DTC P1516 00 и P2101 00 запускается постоянно. |
P2119 00
• | DTC P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, P0641 00, P0651 00, P0697 00, P06A3 00, и Р2135 00 не инициируются. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | Диагностика, соответствующая коду DTC P2119 00, выполняется при выключенном зажигании, если выполнены указанные выше условия. |
P2176 00
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | Система не находится в режиме экономии энергии аккумулятора. |
• | Коды DTC P0068 00, P0120 00, P0122 00, P0123 00, P0220 00, P0222 00, P0223 00 не устанавливаются. |
• | DTC P2176 00 работает непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
Условия установки кода неисправности
P1516 00
Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,5 с.
P2101 00
Определяемое положение дроссельной заслонки не соответствует прогнозированному положению дроссельной заслонки уже более 0,3 с.
P2119 00
ECM определяет, что дроссельная заслонка не возвратилась в исходное положение в течение 720 мс.
P2176 00
Разность между прогнозированным и реальным положением дроссельной заслонки больше калиброванного значения уже более 1,5 секунды.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Диагностические коды P1516 00, P2101 00 и P2176 00 являются кодами типа "B". |
• | Код DTC P2119 00 имеет тип С. |
Условия удаления кода неисправности
• | Диагностические коды P1516 00, P2101 00 и P2176 00 являются кодами типа "B". |
• | Код DTC P2119 00 имеет тип С. |
Рекомендации по диагностике
• | Слишком большое сопротивление в цепях датчика положения дроссельной заслонки может стать причиной инициирования кодов DTC P1510 06, P2101 00, P2119 00, и P2176 00. |
• | Проверить состояние, при котором дроссельная заслонка может удерживаться в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог сформироваться лед, что не дает дроссельной заслонке закрыться. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- При включенном зажигании и выключенном двигателе используйте диагностический прибор для отслеживания положения дроссельной заслонки, показываемого датчиком 1 положения дроссельной заслонки. Показатель положения дроссельной заслонки должен увеличиваться при нажатии на педаль и уменьшаться при отпускании педали. Если активность педали акселератора не обнаружена, дроссельная заслонка возвращается в свое положение по умолчанию, в котором она удерживается пружиной.
Примечание: Этот DTC может задействоваться при низком напряжении.
- Просмотрите регистрационные записи cтоп-кадров и отказов (Freeze Frame/Failure Records) и обеспечьте достаточное напряжение зажигания при задействовании DTC.
Если напряжение было низкое, убедитесь (вместе с владельцем), что аккумулятор на разряжен. Если аккумулятор не разряжен, см. Режим питания, несовпадение.
- Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
Тестирование цепи/системы
- Проверьте корпус дроссельной заслонки Q38 на наличие следующих условий:
• | Дроссельная заслонки, которая не находится в исходном положении |
• | Дроссельная заслонка не заедает в открытом или закрытом положении |
• | Дроссельная заслонка, которая открывается или закрывается без давления пружины |
Если обнаружена неисправность, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.
Примечание: Разъединение разъема жгута проводов корпуса дроссельной заслонки ведет к установке дополнительных кодов неисправности.
- При выключенном зажигании, отсоединить разъем жгута проводов от дроссельной заслонки Q38 и разъем проводов X2 от модуля управления двигателем K20.
- Зажигание включено; проверить, что напряжение между перечисленными ниже цепями управления приводом дроссельной заслонки Q38 и массой меньше 0,3 В.
• | Управление двигателя 1, клемма цепи A |
• | Управление двигателя 2, клемма цепи В |
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить отсутствие замыкания цепи управления на источник питания.
- Зажигание выключено; проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже цепями управления приводом дроссельной заслонки Q38 и массой.
• | Управление двигателя 1, клемма цепи A |
• | Управление двигателя 2, клемма цепи В |
Если значение меньше требуемого, проверить замыкание на землю в цепи управления.
- Проверьте наличие сопротивления менее 5 Ω между перечисленными ниже клеммами цепи управления:
• | Клемма А дроссельной заслонки Q38 и клемма 68 разъема Х2 жгута модуля управления двигателем К20. |
• | Клемма В дроссельной заслонки Q38 и клемма 69 разъема Х2 жгута модуля управления двигателем К20. |
Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления.
- Если проверка показывает, что все цепи исправны, заменить дроссельную заслонку Q38 и проверить, что код неисправности не устанавливается вновь.
Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |