Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Замена стартера - LDV, LSF — с системой автоматической остановки и пуска двигателя

Процедура демонтажа

  1. Откройте капот.
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.  Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : LDV, LSF  → LCU,LDE .
  3. Снимите модуль управления двигателя. См. Замена блока управления двигателем .
  4. Демонтировать поддон аккумулятора. См. Поддон аккумулятора Замена .

  5. 2372526
  6. Если автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач F17, то необходимо снять крышку лючка для доступа к болту крепления стартера (2) с коробки передач (3).
  7. Снять болт стартера (1) со стартера.

  8. 2661270
  9. Если автомобиль оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач М20, то необходимо выкрутить болт крепления стартера через показанное отверстие для доступа (1).
  10. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  11. Если на автомобиле установлен подрамник передней подвески, то необходимо снять подрамник коробки передач и передней подвески. См. Замена защитного экрана трансмиссии и рамы передней подвески .
  12. Снять вакуумный ресивер клапана рециркуляции выхлопных газов. См.  Замена вакуумного бачка клапана рециркуляции выхлопных газов : с системой "Старт/стоп"  → без системы "Старт/стоп" .

  13. 2552143
  14. Скрутите гайку (2) положительного провода аккумуляторной батареи и отсоедините клемму (5) положительного провода аккумуляторной батареи от реле стартера.
  15. Скрутите гайку (1) положительного провода аккумуляторной батареи на стартере и отсоедините клемму (6) положительного провода аккумуляторной батареи от реле стартера.
  16. Скрутите гайку (3) отрицательного провода аккумуляторной батареи и отсоедините клемму (4) заземления отрицательного провода аккумуляторной батареи от шпильки крепления стартера.

  17. 2372527
  18. Выкрутите шпильку (1) крепления стартера и извлеките стартер (2) из моторного отделения.

Процедура установки


    2372527
  1. Установить стартер (2).
  2. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  3. Завернуть шпильку стартера (1) и затянуть с моментом 25 Н·м (18 фунт фут).

  4. 2552143
  5. Установить провод заземления (4).
  6. Завернуть гайку (3) провода заземления и затянуть ее с моментом затяжки 12,5 Н·м (111 фунт дюйм).
  7. Установить на стартер положительной провод (6) стартера.
  8. Завернуть гайку (1) положительного провода стартера и затянуть моментом затяжки 12,5 Н·м (111 фунт дюйм).
  9. Подключите клемму (5) положительного провода аккумуляторной батареи.
  10. Завернуть гайку (2) положительного провода аккумулятора и затянуть с моментом 12,5 Н·м (111 фунто-дюймов).
  11. Установить вакуумный ресивер клапана рециркуляции выхлопных газов. См.  Замена вакуумного бачка клапана рециркуляции выхлопных газов : с системой "Старт/стоп"  → без системы "Старт/стоп" .
  12. Установить подрамник коробки передач и подвески, если имеется. См. Замена защитного экрана трансмиссии и рамы передней подвески .
  13. Опустить автомобиль.

  14. 2661270
  15. Если автомобиль оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач М20, то необходимо вкрутить болт крепления стартера через указанное отверстие для доступа (1). Затянуть болт крепления стартера моментом 25 Н·м (18 фунто-футов).

  16. 2372526
  17. Если автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач F17, то необходимо установить болт крепления стартера (1) в стартер и затянуть моментом 25 Н·м (18 фунто футов).
  18. Установить заглушку (2) отверстия доступа к болту стартера в коробку передач (3).
  19. Установите аккумуляторный ящик. См. Поддон аккумулятора Замена .
  20. Установите модуль управления двигателем. См. Замена блока управления двигателем .
  21. Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См.  Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : LDV, LSF  → LCU,LDE .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved