Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания - от предохранителя до места сращивания | 1 | 2 | - | - |
Напряжение зажигания - от места сращивания до форсунки | 1 | P0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00 | - | - |
Управление (топливная форсунка 1) | P0201 00 | P0201 00 | P0262 00 | - |
Управление (топливная форсунка 2) | P0202 00 | P0202 00 | P0265 00 | - |
Управление (топливная форсунка 3) | P0203 00 | P0203 00 | P0268 00 | - |
Управление (топливная форсунка 4) | P0204 00 | P0204 00 | P0271 00 | - |
1. Обрыв предохранителя, двигатель проворачивается стартером, но не запускается 2. Проворачивание двигателя стартером, нет запуска |
Модуль управления двигателем (ECM) подает импульс на соответствующую топливную форсунку каждого цилиндра. Напряжение зажигания подается на топливные форсунки. Модуль ECM управляет каждой топливной форсункой путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем".
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
EL 35616-E В состав разрешенного к применению компанией GM комплекта для проверки клемм входит комплект пробника с контрольной лампой J 35616-200
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
• | Q17A - топливная форсунка 1 |
• | Q17B - топливная форсунка 2 |
• | Q17C - топливная форсунка 3 |
• | Q17D - топливная форсунка 4 |
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если тестирование показало, что данная цепь работает нормально, а предохранитель цепи зажигания разомкнут, проверьте или замените Q17 Топливную форсунку.
Если контрольная лампа горит постоянно, проверьте отсутствие короткого замыкания на массу в соответствующей цепи управления K20 Модуля управления двигателя. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления в соответствующей цепи управления K20 Модуля управления двигателя. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |