Диагностика электронной системы зажигания - LDE
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Эта система зажигания использует для каждого цилиндра отдельный модуль катушки зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) управляет искрообразованием, посылая по цепям управления зажиганием управляющие импульсы на катушки зажигания в последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров. Каждая катушка зажигания имеет следующие цепи:
• | Цепь напряжения зажигания |
• | Цепь управления зажиганием |
Рекомендации по диагностике
• | Эта процедура проверки требует, чтобы аккумуляторная батарея автомобиля прошла проверку под нагрузкой и была полностью заряжена. |
• | Топливный бак обеспечивает поступление необходимого количества топлива. |
• | При отсоединении электрических разъемов или извлечении предохранителей и реле из блока предохранителей необходимо всегда проверять оба контактах в разъединяемых парах на коррозию и надежность соединения. |
• | Используйте EL 35616-E Комплект проверки клемм при любой проверке, в которой требуется провести контроль клемм блока предохранителей под капотом, клемм жгутов проводов компонентов или клемм жгутов проводов модуля ECM. |
• | Наличие в цепи напряжения зажигания электрического сопротивления величиной от малого до среднего может стать причиной перебоев зажигания или неполадок при проворачивании двигателя и невозможности его запуска. |
• | При слишком длительном прокручивании двигателя стартером происходит заливание свечей зажигания топливом, в результате чего пуск двигателя станет невозможен. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Диагностика электронной системы зажигания : LDE
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
• | EL 26792 Искровой тестер HEI |
• | EL 35616-E Комплект проверки клемм |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
Примечание: Перед тем как перейти к этой диагностической процедуре, необходимо убедиться, что механическая часть двигателя находится в хорошем состоянии.
Для проверки нижеперечисленных неисправностей следует использовать схему органов управления двигателем для модуля/катушек зажигания и технические характеристики системы зажигания:
• | Модули/катушки зажигания правильно соединены и подключены |
• | Искровые зазоры и моменты затяжки свечей зажигания соответствуют техническим требованиям |
• | Надлежащие значения сопротивлений в Омах для проводов свечей зажигания. |
Тестирование цепи/системы
- Выключить зажигание.
Примечание: Если в предохранителе F45 цепи зажигания имеется обрыв, то потребуется проверить, нет ли замыкания на "массу" сращенных цепей зажигания и компонентов.
- Проверить предохранитель, через который подается напряжение зажигания на модуль/катушки зажигания.
Если предохранитель F45 перегорел, проверить, нет ли замыкания на массу во всех цепях напряжения зажигания на модуле катушки зажигания K35.
- Отсоединить разъем модуля катушки зажигания K35.
- Заменить имеющий обрыв предохранитель F45 на новый.
- Зажигание включено, двигатель заглушен
- Присоединить на место разъем модуля катушки зажигания K35.
Если при подсоединении катушки зажигания K35 перегорает предохранитель F45, заменить модуль катушки зажигания K35.
- Выключив зажигание, отсоединить электрический разъем модуля катушки зажигания K35.
- Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой "А" цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие обрывов/высокого сопротивления или короткого замыкания на массу в цепи напряжения зажигания на модуле катушки зажигания K35.
- Убедиться, что горит контрольная лампа, включенная между напряжением B+ и контактом B цепи массы модуля катушки зажигания K35.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь массы модуля катушки зажигания K35 на обрыв/высокое сопротивление.
- Заменить неисправный модуль катушки зажигания K35 в сборе на заведомо исправный.
Примечание: Обрыв/высокое сопротивление цепи низкого опорного напряжения у модуля управления зажиганием может стать причиной перебоев зажигания.
- Запустите двигатель и переключите его на холостые обороты. Наблюдать по диагностическому прибору за показаниями счетчиков перебоев зажигания.
Если пропуски зажигания или затруднения при проворачивании/невозможность запуска устранены, заменить модуль катушки зажигания K35 в сборе.
Если пропуски зажигания не появились там, куда был перенесен предположительно неисправный модуль катушки зажигания K35, измерить сопротивление цепи управления зажиганием. Цепь управления зажигания должна иметь менее 5 Ω. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя.
Проверка компонентов
Статическое испытание
• | Для проверки бездефектности свечей зажигания действовать согласно инструкции по проверке свечей зажигания. Заменить свечу зажигания, если это потребуется. |
| Примечание: Нерегулярное или слабое искрообразование считается за отсутствие искры. |
• | С помощью искрового тестера HEI EL 26792 проверить выход модуля катушки зажигания K35. Если с помощью контрольного прибора для свечей зажигания не удалось обнаружить искру в зазоре, заменить модуль катушки зажигания K35 в сборе. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |