Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Описание системы отвода паров топлива - LDE

Работа системы улавливания паров бензина (EVAP)

В системе улавливания паров топлива используется бачок с активированным углем. Этот метод предполагает, что пары топлива отводятся из топливного бака к бачку с активированным углем, где они удерживаются, когда автомобиль не используется. Во время работы двигателя пары топлива выдуваются из бачка с активированным углем потоком всасываемого воздуха и используются в процессе сжигания.

Пары бензина попадают из топливного бака в предназначенный для них бачок. Эти пары поглощаются углем. Бачок продувается по сигналу модуля управления двигателя (ЕСМ), когда двигатель работает на протяжении определенного времени. В бачок подводится воздух, который смешивается с парами. Затем эта смесь направляется во впускной коллектор.

Модуль ECM соединяет с массой клапан электромагнита продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) для его запитывания. Это клапан с широтно-импульсным управлением или включающийся и выключающийся несколько раз в секунду соленоид. Рабочий цикл электромагнитного клапана с широтно-импульсным управлением, предназначенного для продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, изменяется в зависимости от условий эксплуатации, определяемых нагрузкой двигателя, коррекции по топливу и температуры входящего воздуха.

Неровный холостой ход, заглохание и ухудшение характеристик управляемости могут быть вызваны следующими условиями:

    • Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) не работает.
    • Поврежденный бачок
    • Поврежденные, потресканные или не подсоединенные к трубкам шланги

Бачок для паров топлива

Адсорбер системы улавливания паров бензина (EVAP) представляет собой устройство улавливания паров бензина, содержащее гранулы активированного угля. Этот бачок используется для отвода паров, образующихся в топливном баке. При определенных условиях модуль управления двигателем (ЕСМ) приводит в действие электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP), позволяющий парам топлива поступать в цилиндры двигателя и сжигаться.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved