Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Электромагнитный клапан стартера срабатывает, двигатель не прокручивается

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Выключить зажигание, измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть в интервале 12,0-15,0 В.
  2. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Зарядка аккумуляторной батареи .

  3. Снять приводные ремни. Чтобы получить информацию по двигателю 1.2 л и 1.4 л, см. Приводной ремень Замена , чтобы получить информацию по двигателю 1.6 л, см. Приводной ремень Замена .
  4. Установить переключатель зажигания S39 в положение "Стартер".
  5. Если двигатель прокручивается стартером, проверьте двигатель и систему ременного привода на предмет механических заеданий, заеданий в самом двигателе, генераторе и т. д.

    Если стартер не прокручивает коленчатый вал двигателя, см. Двигатель не проворачивается - не вращается коленвал (для двигателей 1.2 и 1.4 л). Чтобы получить информацию по двигателю 1.6 л, см. Двигатель не проворачивается - не вращается коленвал . Чтобы получить информацию по дизельному двигателю 1.3 л, см. Двигатель не проворачивается - не вращается коленвал .

  6. Проверить, что после включения замка зажигания в положение "START" ("Запуск двигателя стартером") напряжение между положительным проводом аккумуляторной батареи и клеммой "А" Х2 на стартере M64 меньше 0,5 В.
  7. Если оно больше соответствующего значения, замените положительный кабель аккумуляторной батареи.

  8. Убедитесь, является ли напряжение между отрицательным проводом аккумуляторной батареи и корпусом стартера меньше 0,5 В в момент перевода замка зажигания в положение START.
  9. Если оно больше соответствующего значения, замените отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

  10. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить стартер M64.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Положительный провод аккумуляторной батареи Замена
    •  Отрицательный провод аккумуляторной батареи Замена : с системой "Старт/стоп" → без системы "Старт/стоп"
    •  Замена стартера : LDV, LSF — без системы автоматической остановки и пуска двигателя → LDV, LSF — с системой автоматической остановки и пуска двигателя → LDD → LDE
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved