Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания | P0030 00, P0036 00, P0102 00, P0135 00, P0141 00, P0443 00, P0597 00, P059 00 | P0030 00, P0036 00, | - | - |
Управление подогревателем датчика 1 HO2S | P0030 00, P0135 00, | P0030 00, P0132 00, P0135 00, P0137 00 | P0030 00, P0135 00, P0137 00 | P0135 00 |
Управление нагревателем подогреваемого кислородного датчика 2 | P0036 00, P0141 00 | P0036 00, P0138 00, P0140 00, P0141 00 | P0036 00, P0141 00 | P0141 00 |
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля газов после каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. Каждый датчик кислорода (HO2S) должен достигнуть рабочей температуры, чтобы обеспечить точный сигнал напряжения. Нагревающий элемент в каждом датчике кислорода (HO2S) сводит к минимуму время, необходимое для датчика, чтобы достигнуть рабочей температуры. Напряжение подается на нагреватель с помощью цепи напряжения зажигания через предохранитель. При работающем двигателе заземление обеспечивается на нагреватель с помощью цепи управления режимом низкой эффективности нагревателя для датчика кислорода (HO2S) через задающее устройство низкой эффективности в модуле управления двигателя (ECM). ECM использует широтно-импульсную модуляцию (ШИМ), чтобы управлять работой нагревателя датчика кислорода (HO2S) для поддержания заданного диапазона рабочей температуры датчика кислорода (HO2S).
• | Зажигание включено. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P0030 00 и P0036 00 запускается постоянно. |
• | DTC P0030 00, P0036 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, и Р2610 00 не инициируются. |
• | Зажигание выключено дольше 8 часов. |
• | Разность температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и температуры воздуха на впуске (IAT) находится в пределах 8°C (14°F). |
• | Температура ECT находится в диапазоне от -30 до +45°C (от -22 до +113°F). |
• | Напряжение зажигания меньше 18 В. |
• | Длительность работы двигателя больше 200 мс. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P0053 00 и P0054 00 запускаются один раз на каждый запуск двигателя из холодного состояния. |
• | Коды DTC P0117 00 или P0118 00 не устанавливаются. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 10-18 В. |
• | Обогреватели датчиков HO2S находятся при рабочей температуре. |
• | Управление нагревателем датчика HO2S с помощью диагностического прибора выключено. |
• | Коэффициент заполнения импульсной последовательности управления нагревателем датчика HO2S превышает 0%. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверки в течение 120 секунд коды DTC P0135 00 и P0141 00 запускаются по два раза на каждый цикл зажигания. |
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.
Модуль ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя HO2S при пуске двигателя находится вне заданного диапазона.
Модуль ECM обнаруживает, что ток нагревателя HO2S меньше 0,30 А или больше 2,5 А в течение более 8 с.
Коды DTC P0030 00, P0036 00, P0053 00, P0054 00, P0135 00, и P0141 00 имеют тип B.
Коды DTC P0030 00, P0036 00, P0053 00, P0054 00, P0135 00, и P0141 00 имеют тип B.
• | Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя параметры состояния электрических цепей компонентов диагностическим прибором. Параметр состояния цепи может изменяться от "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает") к состоянию "Fault" ("Неисправно"), если в цепи или соединении имеется неисправность. |
• | Предохранитель F41 в цепи обогревателя датчика кислорода HO2S может перегореть из-за неисправного нагревательного элемента в одном из датчиков. Такое состояние может не проявляться в течение длительного периода времени работы датчика. Если в цепи обогревателя неисправности отсутствуют, с помощью диагностического прибора проверить ток, потребляемый каждым обогревателем, чтобы определить, какой из нагревательных элементов привел к перегоранию предохранителя. Проверить, что проволочный вывод датчика или жгут проводов не касается выхлопной системы. |
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи напряжения зажигания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверка показывает, что цепи исправны, а в предохранителе F41 цепи напряжения зажигания имеется обрыв, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания и заменить, если потребуется.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя.
Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, замените B52А Подогреваемый датчик кислорода 1.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |