Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0112, P0113, или P0114 - LDE

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0112 00: Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

DTC P0113 00: Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Коды неисправности P0114 00: Перемежающийся отказ в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P0112 00, P0114 00

P0113 00, P0114 00

P0113 00, P0114 00

P0114 00

Сигнал низкого показателя

-

P0113 00, P0114 00

P0113 00, P0114 00

P0114 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды

Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

150°C (302°F)

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)*

Сигнал низкого показателя

-

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)*

* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика.

Описание цепи/системы

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF). Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) - это переменный резистор, измеряющий температуру воздуха, поступающего в двигатель. Датчик IAT имеет цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске (IAT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения IAT.

Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:

IAT

Сопротивление датчика IAT

Сигнальное напряжение IAT

Холодный

Высокий

Высокий

Теплый

Низкий

Низкий

Условия диагностики кода неисправности

P0112 00

    • Коды DTC P0117 00 или P0118 00 не устанавливаются.
    • Длительность работы двигателя больше 10 секунд.
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает менее 150°C (302°F).
    • Скорость автомобиля более 0 км/ч (0 миль/ч).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

P0113 00

    • Коды DTC P0107 00, P0108 00, P0117 00, и Р0118 00 не инициируются.
    • Длительность работы двигателя больше 10 секунд.
    • Расход воздуха, поступающего в двигатель, ниже 512 г/с.
    • Температура датчика охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше 39°C (38,2°F).
    • Скорость автомобиля менее 15,5 км/ч (9,6 миль/ч).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

P0114 00

    • Код DTC P0112 00 или P0113 00 не устанавливается.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение аккумулятора выше 9 В.

Условия установки кода неисправности

P0112 00

ЕСМ обнаруживает, что температура воздуха на впуске (IAT) держится выше 149°С (300°F) уже более 10 с.

P0113 00

ЕСМ обнаруживает, что значение параметра датчика температуры воздуха на впуске держится ниже -40°С (-40°F) уже более 4 с.

P0114 00

Модуль ECM обнаруживает, что сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) резко изменился на минимальное значение 10°C (18°F), т.е. температура больше или меньше требуемой дольше 2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0112 00, P0113 00 и P0114 00 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0112 00, P0113 00 и P0114 00 имеют тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает на холостом ходу; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0112 00, P0113 00 или P0114 00 устанавливаться не должны.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на B75B Датчике массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.
  2. Зажигание выключено 90 с, проверьте на сопротивление меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого значения 1 и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  4. При включенном зажигании убедиться по диагностическому прибору, что температура, показываемая датчиком IAT, ниже -39°C (-38,2°F).
  5. Если температура выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы "А" сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Осторожно: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

  6. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 3 сигнальной цепи и заземлением. Убедиться по диагностическому прибору, что датчик IAT показывает температуру, превышающую 145°C (296°F).
  7. Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените В75В Датчик массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика потока воздуха
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved