Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания | P0689 00 | P0201 00**, P0202 00**, P0203 00**, P0204 00**, P0689 00* | - | - |
Цепь управления топливной форсункой 1 | P0201 00, P0300 00 | P0201 00, P0300 00 | P0201 00, P0300 00 | - |
Цепь управления топливной форсункой 2 | P0202 00, P0300 00 | P0202 00, P0300 00 | P0202 00, P0300 00 | - |
Цепь управления топливной форсункой 3 | P0203 00, P0300 00 | P0203 00, P0300 00 | P0203 00, P0300 00 | - |
Цепь управления топливной форсункой 4 | P0204 00, P0300 00 | P0204 00, P0300 00 | P0204 00, P0300 00 | - |
* Коленчатый вал двигателя проворачивается но двигатель не запускается. Обрыв предохранителя, проворачивание двигателя не начинается ** Если неисправность находится между форсункой и местом сращивания. |
Модуль управления подает импульс на соответствующую топливную форсунку каждого цилиндра. Напряжение зажигания подается на топливные форсунки. Модуль управления управляет каждой топливной форсункой путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Модуль управления контролирует состояние каждого формирователя. Если модуль управления обнаруживает неверное напряжение при заданном состоянии формирователя сигналов, то регистрируется код DTC цепи управления топливной форсункой.
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение аккумулятора выше 9 В. |
• | Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
• | Модуль управления обнаруживает неверное напряжение на цепи управления топливной форсункой. |
• | Указанное выше состояние существует в течение 5 с. |
DTCP0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00 - это DTC типа В.
DTCP0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, - это DTC типа В.
• | Индикатор MIL вспыхивает при перебоях зажигания. |
• | Слишком большое сопротивление в цепях топливных форсунок может инициировать появления кода DTC пропусков зажигания в двигателе без инициирования кода DTC неисправности топливной форсунки. Если предполагается, что это имеет место, убедитесь в отсутствии слишком высокого сопротивления в цепях топливных форсунок данного цилиндра (цилиндров). |
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание топливной системы : LDE
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Если вы перешли к этому пункту от DTC P0300 00-P0304 00, то продолжите работу, перейдя к проверке цепи/системы.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна, а в предохранителе цепи зажигания имеется обрыв, то проверить или заменить соответствующую топливную форсунку Q17 и заменить предохранитель.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверьте цепь управления Модуля управления двигателя K20 на короткое замыкание на заземление или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверьте цепь управления Модуля управления двигателя K20 на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Если контрольная лампа не вспыхивает, то проверить, нет ли высокого сопротивления в цепях топливных форсунок. Если тестирование показало, что цепи работают нормально, замените K20 Модуль управления двигателя.
Примечание: Чтобы измерения были точными, необходимо, чтобы датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывал температуру в диапазоне 10-32°C (50-90°F).
Если это значение выходит за пределы указанного диапазона, замените соответствующую топливную форсунку Q17.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |