Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0443 - LDE

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0443 00: Цепь управления продувочным электромагнитным клапаном системы улавливания паров топлива (EVAP).

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Схема напряжения зажигания

P0030 00, P0036 00, P0120 00, P0135 00, P0141 00, P0443 00, P0597 00, P0598 00

P0443 00

-

-

Цепь управления клапаном продувки адсорбера системы улавливания паров бензина EVAP

P0443 00

P0443 00

P0443 00

-

Описание цепи/системы

Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) используется для продувки паров бензина из адсорбера системы EVAP и удаления их во впускной коллектор. На клапан продувки адсорбера системы EVAP подается ШИМ-сигнал. Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан продувки адсорбера системы EVAP. Модуль управления двигателем (ECM) управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P0443 00 - это DTC типа B.

Условия удаления кода неисправности

DTC P0443 00 - это DTC типа B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы отвода паров топлива : LDE

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании пошлите с диагностического прибора команду 50% на электромагнит продувки EVAP. При подаче команды на 50% вы должны почувствовать или услышать щелчок электромагнитного клапана.
  2. Во время работы двигателя на холостом ходу подать с помощью диагностического прибора на электромагнитный клапан продувки системы EVAP команду на открытие с 0 на 50%, а затем обратно на 0%, наблюдая за следующими параметрами состояния цепи управления:
  3. • Низковольтное тестирование цепи управления электромагнитного продувочного клапана
    • Цепь управления электромагнитного продувочного клапана системы отвода паров топлива, Статус проверки открытого напряжения
    • Высоковольтное тестирование цепи управления электромагнитного продувочного клапана
         ⇒Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает").
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения питания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь питания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, а предохранитель F43 в цепи напряжения питания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости отремонтировать или заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12.

  4. Проверить напряжение 2,5-3,5 В между клеммой 1 цепи управления электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12 и массой.
  5. Если полученное значение ниже указанного диапазона, то устранить замыкание на "массу". Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Подайте с диагностического прибора команду Электромагниту продувки EVAP 0-100%. Показания цифрового мультиметра должны переключиться от 2,5-3,5 В при 0% до менее 0,1 В для команды 100%.
  7. Если напряжение цепи не соответствует заданным значениям, то замените Модуль управления двигателем K20.

  8. Если после проверок все цепи исправны, проверить или заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12.
  2. Убедитесь в том, что сопротивление между клеммой 2 цепи питания и клеммой 1 цепи управления находится в пределах 10-30 Ω.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12.

  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между каждой клеммой и корпусом электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12.
  5. Если значение параметра несоответствующее, заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина Q12.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved