Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0627-P0629 - LDE

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0627 00: Обрыв цепи управления реле топливного насоса

DTC P0628 00: Низкое напряжение в цепи управления реле топливного насоса

DTC P0629 00: Высокое напряжение в цепи управления реле топливного насоса

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Цепь управления

P0628 00

P0627 00

P0629 00

-

Заземление

-

-

-

-

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение зажигания со стороны катушки реле топливного насоса всегда, когда двигатель запускается ручкой или работает. Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает реле топливного насоса на все время, пока двигатель запускается ручкой или работает, и принимаются опорные импульсы системы зажигания. Если опорные импульсы системы зажигания не принимаются, модуль управления двигателя (ЕСМ) выключает топливный насос. В состав цепи управления реле топливного насоса входит цепь обратной связи, которая позволяет корректировать напряжение в пределах ЕСМ. Отслеживая это напряжение обратной связи, ЕСМ может определять ситуации, когда цепь управления разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

P0627 00

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле топливного насоса разомкнута уже более 1 с.

P0628 00

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле топливного насоса коротко замкнута на землю уже более 1 с.

P0629 00

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле топливного насоса закорочена на напряжение в течение более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0627 00, P0628 00 и P0629 00 имеют тип D.
    • В зависимости от условия двигатель может не заводиться.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0627 00, P0628 00 и P0629 00 имеют тип D.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение "Двигатель запускается, но не работает", см. "Тестирование цепей/систем".

  1. Включить зажигание, выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Вы должны услышать и почувствовать щелчок реле топливного насоса KR23A.
  2. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0627 00, P0628 00 или P0629 00 устанавливаться не должны.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, снимите KR23A Реле топливного насоса из блока предохранителей, находящегося под капотом.
  2. Проверьте на сопротивление меньше 5 Ω между клеммой цепи заземления 85 и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и массой.
  5. Включить зажигание, выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  7. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените реле топливного насоса KR23A.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. Включить зажигание, отсоединить реле топливного насоса KR23A.
  2. Проверить сопротивление 70-110 Ω между выводами 85 и 86 реле топливного насоса KR23A.
  3. Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле топливного насоса KR23A.

  4. Измерить и убедиться в наличии бесконечного сопротивления между указанными ниже выводами реле топливного насоса KR23A:
  5. • Клеммы 30 и 86
    • Клеммы 30 и 87
    • Клеммы 30 и 85
    • Клеммы 85 и 87
         ⇒Если обнаружено, что обрыва нет, то заменить реле топливного насоса KR23A.
  6. Подсоедините плавкую проволочную перемычку 20 A от положительной клеммы аккумулятора к клемме 86 для KR23A Реле топливного насоса. Подключите перемычку между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и контактом 85 реле трансмиссии KR23А. Измерьте сопротивление (должно быть менее 5 Ω) между клеммой 30 реле топливного насоса KR23A и клеммой 87 разъема топливного насоса KR23A.
  7. Если сопротивление больше 5 Ω, заменить реле топливного насоса KR23A.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved