Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика детонации | P0327 00 | P0325 00 | P0328 00 | P0326 00 |
Сигнал низкого показателя | P0327 00 | - | P0328 00 | P0326 00 |
Система с датчиком детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ECM) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации. Модуль ECM получает сигнал датчика детонации по цепи сигнала и цепи низкого опорного напряжения. Модуль ECM самонастраивается на минимальный уровень шума, получаемый по показаниям датчика детонации на холостому ходу двигателя, и использует значения, полученные при калибровке, для остальной части диапазона оборотов двигателя. Модуль ECM должен непрерывно контролировать нормальный сигнал датчика детонации в пределах диапазона шума.
Эти диагностические коды неисправности возникают постоянно, если
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 700-2 500 об/мин. |
• | Расход воздуха, поступающего в двигатель, превышает 40 мг на цилиндр. |
• | Длительность работы двигателя больше 1 секунды. |
• | Код неисправности P0325 00 задействуется непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600-8 500 об/мин. |
• | При выполнении вышеуказанного условия DTC P0327 00 и P0328 00 задействуются непрерывно. |
Модуль ECM обнаруживает обрыв сигнальной цепи датчика детонации, существующий в течение более 5 с.
Модуль управления обнаруживает чрезмерно активный датчик детонации.
Модуль ECM обнаруживает замыкание на "массу" сигнальной цепи датчика детонации, существующее в течение более 5 с.
Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение сигнальной цепи датчика детонации, существующее в течение более 5 с.
Модуль управления обнаруживает неисправность внутренней цепи.
Коды неисправности P0325 00, P0326 00, P0327 00, P0328 00 и P06B6 00 - это коды типа С.
Коды неисправности P0325 00, P0326 00, P0327 00, P0328 00 и P06B6 00 - это коды типа С.
• | Осмотреть датчик детонации на отсутствие физических повреждений и правильность установки. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик детонации. |
• | Проверить правильность установки датчика детонации. Установку кода неисправности может вызывать слабо закрепленный или слишком сильно затянутый датчик детонации. На датчике детонации не должно быть мастики для резьбы. |
• | Монтажная поверхность для установки датчика детонации не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц. |
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы датчиков детонации : LDE
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона,проверить цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |