Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 или 2 | P0131 00, P0132 00, P0137 00, P0140 00, P1133 00, P2270 00, P2271 00 | P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0134 00, P0137 00, P0138 00, P0140 00, P1133 00, P2270 00, P2271 00 | P0132 00, P0134 00, P0138 00, P0140 00, P1133 00, P2270 00, P2271 00 | P0133 00, P0134 00, P0140 00, P1133 00, P2270 00, P2271 00 |
Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 или 2 | - | P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0134 00, P0137 00, P0138 00, P0140 00, P1133 00, P2270 00, P2271 00 | P0134 00, P0138 00, P0140 00, P1133 00, P2270 00, P2271 00 | P0133 00, P0134 00, P0140 00, P1133 00, P2270 00, P2271 00 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон параметра: 50-1 050 мВ | |||
Сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 или 2 | 0 мВ | 1 275 мВ | 1 275 мВ |
Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 или 2 | - | 1 275 мВ | - |
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Во время работы двигателя датчик кислорода HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в диапазоне 0-1 275 мВ. При обнаружении модулем управления значительных колебаний напряжения на выходе датчика HO2S происходит переход к замкнутому контуру. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое увеличивается в сторону значения 1 000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение на выходе датчика HO2S, уменьшающееся к значению 0 мВ, соответствует обедненной топливной смеси.
Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков HO2S служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.
• | DTC P0030 00, P0036 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, P0443 00, и P2135 00 не инициируются. |
• | Двигатель работает. |
• | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает более 70°C (158°F). |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 10-18 В. |
• | Топливная система работает в режиме замкнутого контура. |
• | Замедление движения двигателя не происходит. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение 5 секунд проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что напряжение на выходе подогреваемого датчика кислорода (HO2S) меньше 50 мВ в течение более 38 с для DTC P0131 00 или 43 с для DTC P0137 00.
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе подогреваемого датчика кислорода (HO2S) превышает 1 050 мВ в течение более 10 с.
• | ECM обнаруживает, что среднее время отклика подогреваемого датчика кислорода HO2S 1 богатая-бедная или бедная-богатая составляет более 0,1 сек. |
• | DTC P0133 00 устанавливается в пределах 60 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что значение параметра "Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1" находится в диапазоне 400-500 мВ в течение 100 с. |
• | Показываемое угловое положение дроссельной заслонки изменилось 3 раза более чем на 1%. |
• | DTC P0134 00 устанавливается в пределах 100 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что параметр "Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 2" имеет значение 425-475 мВ. |
• | Показываемое угловое положение дроссельной заслонки изменилось 3 раза более чем на 1%. |
• | DTC P0140 00 устанавливается в пределах 100 секунд, когда вышеуказанные условия выполнены. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что показания подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 1 при переходе от обогащенной смеси к обедненной или от обедненной смеси к обогащенной меньше значения, полученного при калибровке. |
• | DTC P1133 00 устанавливается в пределах 60 00, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 2 не может достичь значения, равного или большего 775 мВ. |
и |
• | Модуль ECM обнаруживает, что суммарный расход воздуха, измеренный за время Проверки напряжения константного сигнала бедной топливной смеси, составляет более 45 г. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 2 не может достичь значения, равного или меньшего 100 мВ. |
и |
• | Модуль ECM обнаруживает, что суммарный массовый расход воздуха, измеренный во время выполнения проверки при фиксированном напряжении, соответствующем богатой смеси, превышает 20 г. |
DTC P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0134 00, P0137 00, P0138 00, P0140 00, P1133 00, P2270 00, P2271 00 - это DTC типа В.
DTC P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0134 00, P0137 00, P0138 00, P0140 00, P1133 00, P2270 00, P2271 00 - это DTC типа В.
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Питание всех модулей должно быть выключено, иначе может произойти неправильная диагностика.
Если параметр выходит за указанный диапазон, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи соответствующего нагреваемого датчика кислорода B52A 1 или нагреваемого датчика кислорода В52В 2. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если реальное значение выше заданного, замените модуль управления двигателя К20.
• | Попадание воды в разъем жгута проводов датчика HO2S |
• | Низкое или высокое давление в топливной системе -- См. Описание топливной системы : LDE . |
• | Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика : LDE . |
• | Насыщение бензином адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) |
• | Утечка выхлопных газов вблизи места установки датчика HO2S |
• | Течь в вакуумном контуре двигателя |
⇒ | Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт. |
Осторожно: См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода во введении.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |