Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 В датчика положения педали сцепления (CPP) | P0807 | P0807 | P0808 | -- |
Сигнал датчика положения педали сцепления (CPP) | P0807 | P0807 | P0808 | P0806, P0833 |
Низкое опорное напряжение датчика положения педали сцепления (CPP) | -- | P0808 | P0808 | -- |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Зажигание включено. Нормальный диапазон параметра напряжения датчика CPP: от 1 В при нажатой педали сцепления до 4,5 В при отпущенной педали сцепления. | |||
Опорное напряжение 5 В датчика положения педали сцепления (CPP) | 0 V | 0 V | 5 V |
Сигнал датчика положения педали сцепления (CPP) | 0 V | 0 V | 5 V |
Низкое опорное напряжение датчика положения педали сцепления (CPP) | - | 0 V | -- |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Зажигание включено. Нормальный диапазон процентного параметра датчика CPP: 0% с отпущенной педалью сцепления и до 100% с нажатой педалью сцепления. | |||
Опорное напряжение 5 В датчика положения педали сцепления (CPP) | 100% | 100% | 100% |
Сигнал датчика положения педали сцепления (CPP) | 100% | 100% | 100% |
Низкое опорное напряжение датчика положения педали сцепления (CPP) | -- | 0% | -- |
Датчик положения педали сцепления (CPP) представляет собой 3-х проводной датчик, подсоединенный к контрольной схеме 5В, цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на датчик CPP, а также обеспечивает заземление для датчика по цепи низкого опорного напряжения. Датчик CPP направляет сигнал напряжения на модуль управления двигателя по сигнальной цепи. Напряжение в сигнальной цепи может изменяться с величины, не более 5 В при отпущенной педали сцепления, и до величины не более 1,5 В при нажатой педали сцепления.
• | Коды DTC P0641 или P0651 не устанавливаются. |
• | Напряжение системы больше 9 В. |
• | Зажигание установлено в положение RUN (Работа). |
Датчик положения педали сцепления неисправен.
Напряжение датчика положения педали сцепления меньше 0,1 В в течение более 1 с.
Напряжение датчика положения педали сцепления превышает 5,2 В в течение более 1 с.
Коды неисправности P0806 - P0808 - это коды типа А.
Коды неисправности P0806 - P0808 - это коды типа А.
Руководство с принципиальными схемами коробки передач
Разъемы компонентов Виды на торцы
Трансмиссионная система Описание и принцип работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о блоке управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором
Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если сопротивления отличается переменным характером, замените датчик B25B положения педали сцепления.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Датчик положения педали сцепления Замена : Автомобили с правосторонним управлением → Автомобили с левосторонним управлением |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |