Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2687-P2689

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2687 00: Цепь управления реле подогревателя топлива

DTC P2688 00: Низкое напряжение в цепи управления реле подогревателя топлива

DTC P2689 00: Высокое напряжение в цепи управления реле подогревателя топлива

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Катушка реле подогревателя топлива, подключенная к цепи зажигания

1

1

-

-

Переключатель B+ реле подогревателя топлива

1

1

-

-

Управление катушкой реле подогревателя топлива

P2688 00

P2687 00

P2689 00

-

Управление выходом реле подогревателя топлива

1

2

3

-

1. Происходит обрыв предохранителя и подогреватель топлива не работает.

2. Неправильное функционирование нагревателя топлива

3. Всегда активен нагреватель топлива

Описание цепи/системы

Напряжение зажигания подается на катушку реле подогревателя топлива при каждом включении зажигания. Для управления реле подогревателя топлива модуль управления двигателем (ECM) выполняет подключение к "массе". При поступлении от модуля ECM на подогреватель топлива команды на включение, напряжение цепи управления должно быть низким, близким к 0 вольт. При поступлении от модуля ECM на подогреватель топлива команды на выключение, напряжение цепи управления должно быть высоким, близким к напряжению аккумуляторной батареи.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания меньше 16,5 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P2687 00

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле нагревателя топливного насоса разомкнута уже более 1 с.

P2688 00

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле нагревателя топлива коротко замкнута на землю уже более 1 с.

P2689 00

ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле топливного насоса коротко замкнута на источник напряжения уже более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P2687, P2688 и P2689 имеют тип C.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P2687, P2688 и P2689 имеют тип C.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании и реле подогревателя топлива произойдет включение подогревателя топлива. Начнется рост значения параметра "Датчик температуры топлива", отображаемого диагностическим прибором.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отключите реле нагревателя насоса KR22.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 85 цепи управления обмоткой реле подогревателя топлива и массой контрольная лампа не загорается.
  3. Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления на короткое замыкание по напряжению.

  4. Убедиться, что горит контрольная лампа, включенная между контактом 86 цепи катушки реле подогревателя топлива, включенной в цепь зажигания, и "массой".
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если тестирование показало, что данная цепь работает нормально, и предохранитель цепи зажигания разомкнут, проверьте или замените реле нагревателя топлива КR22.

  6. Убедиться, что горит контрольная лампа, включенная между контактом 30 цепи переключателя B+ реле подогревателя топлива и "массой".
  7. Если контрольная лампа не горит, проверьте цепь релейного переключателя нагревателя топлива В+ на короткое замыкание по заземлению или разомкнутое/высокое сопротивление. Если проверка показывает, что цепь исправна, а предохранитель F24UA разомкнут, то проверить контакт 87 цепи управления на замыкание на "массу".

  8. Отсоедините разъем жгута проводов X2 на K20 Модуле управления двигателя.
  9. Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 85 цепи управления реле и клеммой 89 X1 блока управления двигателем K20 меньше 2 Ом.
  10. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  11. Подсоедините разъем жгута проводов на K20 Модуле управления Двигателя и отсоедините разъем жгута проводов в E11 Устройстве для подогрева топлива.
  12. Подключить перемычку с предохранителем на 15 A между контактом 30 переключателя В+ реле подогревателя топлива и контактом 87 цепи управления. Убедитесь в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи зажигания 6 в E11 Устройстве для подогрева топлива и заземлением.
  13. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените Топливный нагреватель E11.

  14. Отсоедините перемычку. Убедитесь в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой цепи зажигания 6 в E11 Устройстве для подогрева топлива и заземлением.
  15. Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь зажигания на короткое замыкание по напряжению. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

  16. Подсоедините контрольную лампу между клеммой цепи зажигания 6 и B+. Убедитесь в том, что контрольная лампа не загорается.
  17. Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь зажигания на замыкание на землю. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

  18. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените реле нагревателя топлива KR22.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. При выключенном зажигании отключите реле нагревателя насоса KR22.
  2. Проверьте наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами 1 и 2.
  3. Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле KR22 подогревателя топлива.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 5 и 2
    • 5 и 3
    • 5 и 1
    • 1 и 3

    Если реальное значение не соответствует заданному, заменить реле нагревателя топлива KR22.

  6. Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 3 и 4.
  7. Если полученное значение выше указанного диапазона, то заменить реле подогрева топлива KR22.

  8. Установить плавкую перемычку на 20 А между клеммой 1 реле и источником напряжения 12 В. Установить перемычку между клеммой 2 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 5 и 3.
  9. Если полученное значение выше указанного диапазона, то заменить реле подогрева топлива KR22.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved