Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Катушка реле подогревателя топлива, подключенная к цепи зажигания | 1 | 1 | - | - |
Переключатель B+ реле подогревателя топлива | 1 | 1 | - | - |
Управление катушкой реле подогревателя топлива | P2688 00 | P2687 00 | P2689 00 | - |
Управление выходом реле подогревателя топлива | 1 | 2 | 3 | - |
1. Происходит обрыв предохранителя и подогреватель топлива не работает. 2. Неправильное функционирование нагревателя топлива 3. Всегда активен нагреватель топлива |
Напряжение зажигания подается на катушку реле подогревателя топлива при каждом включении зажигания. Для управления реле подогревателя топлива модуль управления двигателем (ECM) выполняет подключение к "массе". При поступлении от модуля ECM на подогреватель топлива команды на включение, напряжение цепи управления должно быть низким, близким к 0 вольт. При поступлении от модуля ECM на подогреватель топлива команды на выключение, напряжение цепи управления должно быть высоким, близким к напряжению аккумуляторной батареи.
• | Зажигание включено. |
• | Напряжение зажигания меньше 16,5 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле нагревателя топливного насоса разомкнута уже более 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле нагревателя топлива коротко замкнута на землю уже более 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле топливного насоса коротко замкнута на источник напряжения уже более 1 с.
Коды DTC P2687, P2688 и P2689 имеют тип C.
Коды DTC P2687, P2688 и P2689 имеют тип C.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
При включенном зажигании и реле подогревателя топлива произойдет включение подогревателя топлива. Начнется рост значения параметра "Датчик температуры топлива", отображаемого диагностическим прибором.
Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления на короткое замыкание по напряжению.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если тестирование показало, что данная цепь работает нормально, и предохранитель цепи зажигания разомкнут, проверьте или замените реле нагревателя топлива КR22.
Если контрольная лампа не горит, проверьте цепь релейного переключателя нагревателя топлива В+ на короткое замыкание по заземлению или разомкнутое/высокое сопротивление. Если проверка показывает, что цепь исправна, а предохранитель F24UA разомкнут, то проверить контакт 87 цепи управления на замыкание на "массу".
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените Топливный нагреватель E11.
Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь зажигания на короткое замыкание по напряжению. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь зажигания на замыкание на землю. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле KR22 подогревателя топлива.
• | 5 и 2 |
• | 5 и 3 |
• | 5 и 1 |
• | 1 и 3 |
Если реальное значение не соответствует заданному, заменить реле нагревателя топлива KR22.
Если полученное значение выше указанного диапазона, то заменить реле подогрева топлива KR22.
Если полученное значение выше указанного диапазона, то заменить реле подогрева топлива KR22.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |