Неисправность дополнительного отопителя
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Работой дополнительного электрического отопителя управляет блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включает электрический отопитель в том случае, если температура охлаждающей жидкости не позволяет осуществить обогрев салона до необходимой температуры.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- При включенном зажигании подайте команду на включение и выключение реле 1 дополнительного отопителя с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что дополнительный электрический отопитель включился.
⇒ | Если дополнительный электрический отопитель не включился |
| См. "Тестирование цепи/системы" |
⇓ | Если дополнительный электрический отопитель включился |
- Подайте команду на включение и выключение реле 2 дополнительного отопителя с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что дополнительный электрический отопитель включился.
⇒ | Если дополнительный электрический отопитель не включился |
| См. "Тестирование цепи/системы" |
⇓ | Если дополнительный электрический отопитель включился |
- Все в порядке.
Тестирование цепи/системы
- Выключить зажигание, отсоединить реле 1 дополнительного электрического отопителя KR83A и реле 2 дополнительного электрического отопителя KR83B.
- Проверьте, загорается ли лампа пробника при подключении между перечисленными ниже клеммами цепи питания и массой:
• | Клемма 30 реле 1 вспомогательного электрического отопителя KR83A |
• | Клемма 30 реле 2 вспомогательного электрического отопителя KR83B |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи исправен |
2.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи В+. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | При наличии сопротивления меньше 2 Ом проверить предохранитель на обрыв и наличие напряжения на предохранителе. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, и предохранитель цепи перегорел |
2.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью В+ и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
2.3. | Отсоедините разъемы жгута от дополнительного электрического отопителя Е40 и проверьте, является ли сопротивление между клеммой 87 цепи управления и массой бесконечно высоким. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇒ | В случае бесконечного сопротивления заменить вспомогательный электрический обогреватель E40. |
⇓ | Если загорается контрольная лампа |
- Зажигание включено.
- Проверьте, является ли напряжение между указанными ниже контактами и массой меньше 0,3 В.
• | Клемма 86 реле 1 вспомогательного электрического отопителя KR83A |
• | Клемма 86 реле 2 вспомогательного электрического отопителя KR83B |
⇒ | Если напряжение больше 0,3 В |
4.1. | Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов X3 от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. Включите зажигание. |
4.2. | Проверьте, является ли напряжение между цепью заземления и массой меньше 0,3 В. |
⇒ | Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если напряжение меньше 0,3 В |
- Зажигание ВЫКЛ.
- Проверьте, является ли сопротивление между указанными ниже клеммами цепи заземления и массой меньше 5 Ом:
• | Клемма 86 реле 1 вспомогательного электрического отопителя KR83A |
• | Клемма 86 реле 2 вспомогательного электрического отопителя KR83B |
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ом |
6.2. | Проверьте, является ли сопротивление в цепи заземления меньше 5 Ом. |
⇒ | Если сопротивление равно 5 Ом или больше, устраните обрыв/повышенное сопротивление цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 5 Ом, замените блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. |
⇓ | Если сопротивление меньше 5 Ом |
- Зажигание включено.
- Проверьте, является ли напряжение между контактами цепи управления и массой меньше 0,3 В.
• | Клемма 85 реле 1 вспомогательного электрического отопителя KR83A |
• | Клемма 85 реле 2 вспомогательного электрического отопителя KR83B |
⇒ | Если напряжение больше 0,3 В |
8.1. | Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов X3 от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. Включите зажигание. |
8.2. | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой меньше 0,3 В. |
⇒ | Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если напряжение меньше 0,3 В |
- Подайте команду на включение реле 1 дополнительного отопителя с помощью диагностического прибора. Проверить наличие напряжения 11 В между клеммой 85 цепи управления реле 1 дополнительного электрического отопителя KR83A и массой.
⇒ | Если напряжение меньше 11 В |
9.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X3 от блока управления HVAC K33. |
9.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепи управления и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
9.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи управления. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если напряжение больше 11 В |
- Подайте команду на включение реле 2 дополнительного отопителя с помощью диагностического прибора. Проверить наличие напряжения 11 В между клеммой 85 цепи управления реле 2 дополнительного электрического отопителя KR83В и массой.
⇒ | Если напряжение меньше 11 В |
10.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X3 от блока управления HVAC K33. |
10.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепи управления и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
10.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи управления. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если напряжение больше 11 В |
- Выключить зажигание, отсоединить разъемы жгута от дополнительного электрического отопителя Е40.
- Проверьте, является ли сопротивление между указанными ниже клеммами цепи заземления и массой меньше 5 Ом:
• | Клемма 2 разъема Х1 дополнительного электрического отопителя Е40. |
• | Клемма 2 разъема Х2 дополнительного электрического отопителя Е40. |
• | Клемма 2 разъема Х3 дополнительного электрического отопителя Е40. |
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ом |
| Устраните обрыв/повышенное сопротивление цепи заземления. |
⇓ | Если сопротивление меньше 5 Ом |
- Подсоединить реле 1 дополнительного электрического отопителя KR83A и реле 2 дополнительного электрического отопителя KR83B.
- Подсоединить контрольную лампу между клеммой 1 разъема Х1 цепи управления жгута проводов дополнительного электрического отопителя Е40 и массой. Зажигание включено.
- Убедитесь, что при подаче команды на включение и выключение выходного сигнала реле дополнительного электрического отопителя 1 с помощью диагностического прибора лампа пробника загорается и гаснет.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается |
15.1. | Выключите зажигание и отсоедините реле KR83A дополнительного электрического отопителя 1. |
15.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи управления. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените реле KR83A дополнительного электрического отопителя 1. |
⇒ | Если лампа пробника горит постоянно |
15.1. | Выключите зажигание и отсоедините реле KR83A дополнительного электрического отопителя 1. Включите зажигание. |
15.2. | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой меньше 0,3 В. |
⇒ | Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 0,3 В, замените реле KR83A дополнительного электрического отопителя 1. |
⇓ | Если контрольная лампа загорается в зависимости от полученной команды. |
- Убедитесь, что при подаче команды на включение и выключение выходного сигнала реле дополнительного электрического отопителя 2 с помощью диагностического прибора лампа пробника, подключенного между указанными ниже клеммами цепей управления и массой, загорается и гаснет:
• | Клемма 1 разъема Х2 дополнительного электрического отопителя Е40. |
• | Клемма 1 разъема Х3 дополнительного электрического отопителя Е40. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается |
16.1. | Выключите зажигание и отсоедините реле KR83B дополнительного электрического отопителя 2. |
16.2. | Проверьте, является ли сопротивление в соответствующей цепи управления меньше 2 Ом. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените реле KR83B дополнительного электрического отопителя 2. |
⇒ | Если лампа пробника горит постоянно |
16.1. | Выключите зажигание и отсоедините реле KR83B дополнительного электрического отопителя 2. |
16.2. | Включите зажигание и проверьте, является ли напряжение между соответствующей цепью управления и массой меньше 0,3 В. |
⇒ | Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 0,3 В, замените реле KR83B дополнительного электрического отопителя 2. |
- Замените дополнительный электрический отопитель Е40.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |