Замена каталитического нейтрализатора окислительного типа - LDV, LSF
Процедура демонтажа
Предупреждение. См. Предупреждение об обслуживании выпускной системы во введении.
Предупреждение. См. Предупреждение: защитные очки и перчатки во введении.
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : LDV, LSF → LCU,LDE .
- Снять смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .
- Снять теплозащитный экран катализатора. См.
Замена термозащитного щитка каталитического нейтрализатора : LDV, LSF → LDE .
- Снимите нагреваемый датчик кислорода. См. Замена обогреваемого кислородного датчика (HO2S) .
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Скрутите гайки (1) передней трубы системы выпуска с каталитического нейтрализатора окислительного типа.
- Выкрутите болт (3) крепления трубы системы выпуска из блока цилиндров и выбросьте прокладку (2).
- Выкрутить болты (3) впускной воздушной трубки охладителя нагнетаемого воздуха.
- Снять впускной воздуховод (4) охладителя нагнетаемого воздуха с турбокомпрессора (1).
- Снимите хомут шланга датчика давления выхлопных газов (5).
- Снять шланг (2) датчика давления выхлопных газов с каталитического нейтрализатора (4).
- Освободить хомут (3) каталитического нейтрализатора.
- Отвернуть 2 гайки (6) кронштейна каталитического нейтрализатора.
- Снять каталитический нейтрализатор (4) с кронштейна (7) каталитического нейтрализатора и с турбокомпрессора (1).
- Снять хомут каталитического нейтрализатора (3) и уплотнение каталитического нейтрализатора.
Процедура установки
- Предварительно установить хомут (3) на каталитический нейтрализатор (4).
- Установить каталитический нейтрализатор (4) на кронштейн (7) каталитического нейтрализатора и на турбокомпрессор (1).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установить хомут (3) на каталитический нейтрализатор и затянуть его с моментом затяжки 25 Н·м (18 фунт фут).
- Завернуть 2 гайки (6) крепления кронштейна каталитического нейтрализатора и затянуть их с моментом затяжки 25 Н·м (18 фунт фут).
- Подсоединить шланг датчика давления (2) выхлопных газов к каталитическому нейтрализатору (4).
- Установить хомут (5) на шланг датчика давления выхлопных газов.
- Установить НОВУЮ прокладку (2) впускного воздуховода охладителя нагнетаемого воздуха.
- Установить впускной воздуховод (4) охладителя нагнетаемого воздуха на турбокомпрессор (1).
- Вкрутить болты (3) впускной трубки охладителя нагнетаемого воздуха и затянуть с моментом 10 Н·м (89 фунто-футов на дюйм).
- Установите НОВУЮ прокладку (2) на каталитический нейтрализатор окислительного типа.
- Установите переднюю трубу системы выпуска на каталитический нейтрализатор и затяните гайки (1) моментом 22 Н·м (16 фунто-футов).
- Вкрутите крепежный болт (3) передней трубы системы выпуска в блок цилиндров и затяните моментом 50 Н·м (37 фунто-футов).
- Опустить автомобиль.
- Установите теплозащитный щиток каталитического нейтрализатора. См.
Замена термозащитного щитка каталитического нейтрализатора : LDV, LSF → LDE .
- Установите смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .
- Установите нагреваемый датчик кислорода. См. Замена обогреваемого кислородного датчика (HO2S) .
- Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : LDV, LSF → LCU,LDE .
- Запустить двигатель автомобиля и проверить отсутствие утечки газов из выхлопной системы.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |