Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Реле топливного насоса - Напряжение зажигания | * | P0627 00** | - | - |
Двигатель топливного насоса - Напряжение питания | * | ** | *** | - |
Релейное управление топливного насоса | P0628 00** | P0627 00** | P0629 00*** | - |
Заземление реле топливного насоса | - | ** | - | - |
Заземление топливного насоса | - | ** | - | - |
* Предохранитель топливного насоса разомкнут, и двигатель запускается (ручкой), но не работает. ** Двигатель запускается (ручкой), но не работает. *** Топливный насос работает непрерывно, и аккумуляторная батарея разряжается. |
При включении выключателя топливного насоса модуль управления двигателя (ЕСМ) включает питание реле топливного насоса, которое приводит в действие топливный насос. Топливный насос остается включенным до тех пор, пока двигатель заводится (ручкой) или работает, а ЕСМ получает опорные импульсы зажигания. Если опорные импульсы зажигания отсутствуют, ЕСМ выключает топливный насос через 2 с после включения зажигания или если двигатель останавливается.
Предохранитель топливного насоса может оказаться разомкнутым при следующих условиях:
• | Предохранитель неисправен. |
• | В цепи источника напряжения топливного насоса имеет место перемежающееся короткое замыкание на землю (на массу). |
• | Перемежающаяся внутренняя неисправность топливного насоса. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
EL 43244 Щипцы для снятия реле
Если топливный насос работает непрерывно, проверьте цепь источника напряжения питания двигателя топливной форсунки на предмет короткого замыкания на источник напряжения. Если тестирование показывает, что цепи работают нормально, заменить реле топливного насоса.
Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.
Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи зажигания. При необходимости замените предохранитель.
Если топливный насос не включается, проверьте, нет ли в цепях следующих неисправностей:
• | Цепь питания силовых контактов реле разомкнута или имеет слишком большое сопротивление |
• | Цепь заземления топливного насоса G12 разомкнута или имеет слишком большое сопротивление |
Если тестирование показывает. что вышеназванные цепи работают нормально, замените топливный насос G12.
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления обмотки реле. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления обмотки реле. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените реле топливного насоса KR23A.
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
Если указанное значение не выдерживается, замените реле топливного насоса KR23A.
Если значение параметра выходит за верхнюю границу указанного диапазона, замените реле топливного насоса KR23A.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |