Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0234 или P0299

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0234 00: Повышенное давление наддува двигателя

DTC P0299 00: Пониженное давление наддува двигателя

Описание цепи/системы

Датчик давления турбокомпрессора реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят из-за изменений нагрузки двигателя и наддува турбокомпрессора. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик давления турбонаддува в опорной цепи 5 В. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик давления турбонаддува генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0234 00

Фактическое давление наддува турбокомпрессора выше требуемого диапазона в течение более чем 6 с.

P0299 00

Фактическое давление наддува турбокомпрессора ниже требуемого диапазона в течение более чем 6 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0234 и P0299 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0234 и P0299 имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EN 23738-A Mityvac

Проверка цепи/системы

  1. Включить зажигание, сравнить параметр диагностического прибора "Датчик барометрического давления" с параметром "Барометрическое давление (BARO). Оба параметра должны быть в пределах 5 кПа (0,72 фунт/кв.дюйма)
  2. Если давление вне надлежащего диапазона, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  3. Наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что коды DTC P0045, P0047 или P0048 не устанавливаются.
  4. Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  5. На работающем двигателе увеличить обороты до 2000 об/мин. С помощью диагностического прибора подать команды "включить" и "выключить" для управления положением лопасти турбокомпрессора. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Датчик давления наддува" увеличивается и уменьшается при подаче этих команд.
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Осмотреть топливный бак, проверив находящееся в нем топливо.
  2. Осмотреть впускную и выпускную системы на отсутствие следующих дефектов:
  3. • Утечки или помехи
    • Поврежденные или отсутствующие детали
    • Компоненты, установленные после продажи автомобиля

    Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.

  4. Отсоединить источник вакуума от электромагнитного клапана Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора.
  5. Присоедините EN 23738-A Mityvac к вакуумному шлангу электромагнитного клапана Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора. На работающем двигателе убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
  6. Если вакуум ниже указанного диапазона, то убедиться, что в шланге подачи вакуума и фильтре нет утечки или препятствия для прохода газа. Если подающий шланг исправен, то заменить вакуумный насос.

  7. Подсоединить источник вакуума к электромагнитному клапану Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора. Подсоединить EN 23738-A Mityvac к расположенному на электромагнитном клапане Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора отверстию для подвода вакуума в электромагнитный клапан Q41. Двигатель работает, подайте команду для положения лопасти турбокомпрессора 5% с помощью диагностического прибора. Убедитесь в том, что значение вакуума составляет от 0 до -40 кПа (0-5,8 фунт/кв.дюйма).
  8. Если значение выходит за верхний предел заданного диапазона, замените электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора Q41.

  9. С помощью диагностического прибора подать команду "включить" для управления положением лопаток турбокомпрессора. Убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
  10. Если значение выходит за нижний предел заданного диапазона, замените электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора Q41.

  11. Подсоедините EN 23738-A Mityvac к вакуумному шлангу исполнительного органа Q41 Электромагнитного клапана управления положением лопасти турбокомпрессора. Подайте вакуум -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов), проверьте, что параметр Датчика положения лопасти турбокомпрессора составляет более 3,50 В.
  12. Если значение ниже указанного диапазона, проверьте вакуумный шланг на утечку или препятствие. Если шланг подачи нормальный, замените вакуумный исполнительный орган положения лопасти турбокомпрессора.

  13. Осмотреть подающие маслопроводы турбокомпрессора на отсутствие помех.
  14. При обнаружении помех отремонтировать или заменить соответствующие детали.

  15. Если проверки всех других компонентов выполнены успешно, заменить турбонагнетатель.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена вакуумного насоса в сборе
    •  Замена турбонагнетателя
    • Замена блока управления двигателем для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved