Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2265

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P2265 00: Неисправность цепи датчика наличия воды в топливе

Описание цепи/системы

В топливном датчике вода находится на дне корпуса топливного фильтра. Модуль управления двигателем (ECM) непрерывно контролирует содержание воды в топливе по достижению заданного напряжения в сигнальной цепи датчика.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает недопустимое содержание воды в топливе по сигналу датчика с продолжительностью более 0,7 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P2265 является диагностическим кодом неисправности типа "С".

Условия удаления кода неисправности

DTC P2265 является диагностическим кодом неисправности типа "С".

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P2265 устанавливаться не должен.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем кабельного жгута у датчика содержания воды в топливе B116.
  2. Проверить, что сопротивление между клеммой 4 цепи массы и массой меньше 5 Ом.
  3. Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.

  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 5 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости заменить их.

  6. Убедиться по диагностическому прибору, что параметр "Датчик воды в топливе" показывает Inactive (Неактивно).
  7. Если этот параметр показывает Active (Активно), то проверить цепь сигнала на замыкание на "массу". Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

  8. Установить плавкую проволочную перемычку 1 A между клеммой сигнальной цепи 3 и массой. Убедиться по диагностическому прибору, что параметр "Датчик воды в топливе" показывает Active (Активно).
  9. Если параметр показывает Inactive (Неактивно), проверьте замыкание по напряжению или разрыв/высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  10. Если все цепи окажутся нормальными, замените Датчик воды в топливе B116.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved