DTC P2263
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P2263 5A: Рабочие характеристики системы нагнетания воздуха турбокомпрессором недостоверны
DTC P2263 5B: Неисправность функционирования системы турбонаддува турбонагнетателя
DTC P2263 61: Заедание системы турбонаддува турбонагнетателя во время работы
Описание цепи/системы
Датчик давления турбокомпрессора реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят из-за изменений нагрузки двигателя и наддува турбокомпрессора. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик давления турбонаддува в опорной цепи 5 В. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик давления турбонаддува генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе.
Условия диагностики кода неисправности
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
Фактическое давление наддува турбокомпрессора находится за пределами требуемого диапазона в течение более чем 200 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
DTC P2263 является диагностическим кодом неисправности типа "С".
Условия удаления кода неисправности
DTC P2263 является диагностическим кодом неисправности типа "С".
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
EN 23738-A Mityvac
Проверка цепи/системы
- Включив зажигание, сравнить по диагностическому прибору значение, показываемое датчиком давления наддува, со значением, показываемым датчиком барометрического давления. Значения обоих параметров должны быть в пределах 5 кПа (0,73 PSI).
Если давление вне надлежащего диапазона, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
- Наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что коды DTC P0045, P0047 или P0048 не устанавливаются.
Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
- На работающем двигателе увеличить обороты до 2000 об/мин. С помощью диагностического прибора подать команды "включить" и "выключить" на нагнетательный электромагнитный клапан турбокомпрессора. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Датчик давления наддува" увеличивается и уменьшается при подаче этих команд.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Осмотреть топливный бак, проверив находящееся в нем топливо.
- Осмотреть впускную и выпускную системы на отсутствие следующих дефектов:
• | Поврежденные или отсутствующие детали |
• | Компоненты, установленные после продажи автомобиля |
Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
- Отсоединить источник вакуума от электромагнитного клапана Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора
- Присоедините EN 23738-A Mityvac к вакуумному шлангу электромагнитного клапана Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора. На работающем двигателе убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
Если вакуум ниже указанного диапазона, то убедиться, что в шланге подачи вакуума и фильтре нет утечки или препятствия для прохода газа. Если подающий шланг исправен, то заменить вакуумный насос.
- Подсоединить источник вакуума к электромагнитному клапану Q41 управления положением лопаток турбокомпрессора. Присоедините EN 23738-A Mityvac к вакуумному отверстию электромагнитного клапана Q41 для управления положением лопаток турбокомпрессора. Двигатель работает, подайте команду для положения лопасти турбокомпрессора 5% с помощью диагностического прибора. Убедитесь в том, что значение вакуума меньше -40 кПа (-5,8 фунт/кв.дюймов).
Если значение выходит за верхний предел заданного диапазона, замените электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора Q41.
- С помощью диагностического прибора подайте команду на 95% для положения лопасти турбокомпрессора. Убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
Если значение выходит за нижний предел заданного диапазона, замените электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора Q41.
- Подсоедините EN 23738-A Mityvac к вакуумному исполнительному органу управления положением лопасти турбокомпрессора. Подайте вакуум -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов) на исполнительный орган вакуума управления положением лопасти турбокомпрессора. Убедитесь в том, что параметр Датчика положения лопасти турбокомпрессора составляет больше 70%.
Если значение меньше заданного диапазона, замените исполнительный орган вакуума управления положением лопасти турбокомпрессора.
- Осмотреть подающие маслопроводы турбокомпрессора на отсутствие помех.
При обнаружении помех отремонтировать или заменить соответствующие детали.
- Если проверки всех других компонентов выполнены успешно, заменить турбонагнетатель.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |