К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Параметры затяжки креплений

Применение

Параметр

Метрическая система

Британская система

Болты вилки включения 5-ой передачи

22 Н·м

16 фунто-футов 

Болт блокирующего рычага 5-й передачи

9 Н·м

80 фунт-дюймов

Выключатель фонаря заднего хода

20 Н·м

15 фунто-футов

Болт рабочего цилиндра сцепления

5 Н·м

44 фунт-дюйма

Гайка трубки рабочего цилиндра сцепления

14 Н·м

124 фунто-футов

Болт крышки корпуса сцепления и дифференциала

18 Н·м

13 фунто футов

Болт стопора регулировочного приспособления подшипника переднего дифференциала

9 Н·м

80 фунт-дюймов

Кольцо подшипника переднего дифференциала - новые подшипники

  • Первый этап

1,5 Н·м

13 фунт-дюймов

  • Заключительный проход

2,1 Н·м

19 фунт- дюймов

Кольцо подшипника переднего дифференциала - использованные подшипники

  • Первый этап

0,6 Н·м

5 фунт- дюймов

  • Заключительный проход

1 Н·м

9 фунт- дюймов

Болты коронной шестерни переднего дифференциала

  • Первый этап

70 Н·м

52 фунт-фут

  • Заключительный проход

Плюс 30-45 градусов

Болт датчика положения передачи

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Болты корпуса механизма переключения

15 Н·м

11 фунто-футов 

Болты кронштейна троса рычага селектора и рычага переключения передач

22 Н·м

16 фунто-футов 

Гайки изолирующей втулки троса рычага-избирателя передач

9 Н·м

80 фунт-дюймов

Болты штырькового соединителя для блокировочного штифта штока включения передачи

7 Н·м

62 фунт-дюйма

Стопорный винт корпуса спидометра

4 Н·м

35 фунт-дюймов

Болт картера коробки передач

22 Н·м

16 фунто-футов 

Разъем/заглушка корпуса коробки передач

  • Первый этап

4 Н·м

35 фунт-дюймов

  • Заключительный проход

Плюс 45-135 градусов

Болт механизма переключения

9 Н·м

80 фунт-дюймов

Болты крепления крышки коробки передач - M6 (кол-во: 4 шт.)

8 Н·м

71 фунт-дюйм

Болты крепления крышки коробки передач - M8 (кол-во: 5 шт.)

20 Н·м

15 фунто-футов

Нижний болт крепления коробки передач (3) и гайка (4) - (1.2L LDC и 1.4Д L2I, L2N, LDD)

40 Н·м

32 фунто футов

Нижний болт крепления коробки передач (1)

  • 1.2L (LDC, LWD) и 1.4L (L2I, L2N, LDD)

60 Н·м

44 фунто-футов

  • 1.3L Дизель (LSF, LDV)

60 Н·м

44 фунто-футов

Нижние болты коробки передач (2)

  • 1.2L (LDC, LWD) и 1.4L (L2I, L2N, LDD)

40 Н·м

32 фунто футов

  • 1.3L Дизель (LSF, LDV)

40 Н·м

32 фунто футов

Верхние болты коробки передач

  • 1.2L (LDC, LWD) и 1.4L (L2I, L2N, LDD)

60 Н·м

44 фунто-футов

  • 1.3L Дизель (LSF, LDV)

60 Н·м

44 фунто-футов

Болты крепления опоры коробки передач, левая сторона, к шасси

58 Н·м

43 фунто-футов

Монтажные болты коробки передач - Левая сторона - к монтажной скобе коробки передач

  • Первый этап

50 Н·м

37 фунт-футов

  • Заключительный проход

Плюс 60-75 градусов

Коробка передач - Болты монтажной скобы - к коробке передач

62 Н·м

46 фунт-футов

Гайка крепления опоры коробки передач - С левой стороны - К шасси

58 Н·м

43 фунто-футов

Болт задней опоры коробки передач

100 Н·м

74 фунто-футов

Болты кронштейна задней подвески коробки передач

  • Первый этап

100 Н·м

74 фунто-футов

  • Заключительный проход

Плюс 30-45 градусов

Сквозной болт крепления задней опоры коробки передач к кронштейну

  • Первый этап

80 Н·м

59 фунт-футов

  • Заключительный проход

Плюс 45-60 градусов

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены