Замена двигателя
Специальный инструмент
• | CH-50619 Пальцы для выравнивания подставки |
• | DT-50186 Приспособление для фиксации ступицы колеса |
• | DT-50188 Съемник вала привода колеса |
• | EN-48244 Кронштейн стеллажа для установки/демонтажа двигателя в сборе |
• | EN-49802 Кронштейн опоры |
• | EN-50620 Опоры трансмиссии |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Поддон аккумулятора Замена .
- Разгрузите давление топливной системы. См. Понижение давления топлива .
- Восстановить хладагент. См. Восстановление и замена хладагента .
- Снять переднее колесо в сборе с шиной. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Снять облицовку переднего бампера. См. Замена облицовки переднего бампера .
- Опорожните систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .
- Выкрутите нижний болт (1) промежуточного вала рулевого управления и отведите вал в сторону от рулевой колонки. См.
Замена промежуточного вала рулевой колонки : N40 → NJ1 .
- Снимите узел очистителя воздуха (1). См. Воздушный фильтр в сборе Замена .
- Снимите крышку монтажного блока (1).
- Скрутите гайку (1) положительного провода аккумуляторной батареи с монтажного блока.
- Отсоедините положительный провод (2) аккумуляторной батареи от монтажного блока.
- Скрутить гайку (1) положительного провода аккумуляторной батареи и отсоединить положительный провод аккумуляторной батареи от клеммной колодки на положительном проводе аккумуляторной батареи.
- Отсоединить разъем основного жгута проводов (2) от клеммной коробки на положительном проводе аккумулятора.
- Скрутите гайку (1) монтажного блока.
- Выкрутите болты (2) монтажного блока.
- Отсоедините жгут проводов от основания монтажного блока.
- Снимите монтажный блок (3) с основания.
- Отсоединить разъем жгута проводов от блока предохранителей переднего отсека.
- Уложите жгут проводов (1) на двигатель.
- Скрутите гайки заземления (1) и отведите жгут проводов (2) в сторону.
- Отсоедините электрический разъем и шланг (1) усилителя тормоза.
- Отсоедините подводящий шланг (1) отопителя от радиатора отопителя. См.
Замена впускного шланга отопителя : Дизель → 1.2 л или 1.4 л → 1.6 л или 1.8 л .
- Отсоедините отводящий шланг (1) отопителя от радиатора отопителя. См.
Замена выпускного шланга нагревателя : 1.2 л или 1.4 л → 1.6 л или 1.8 л .
- Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, отсоединить наконечник (1) троса рычага выбора диапазонов от штифта рычага ручного переключения.
- Снять трос (2) рычага селектора диапазонов коробки передач с кронштейна крепления троса.
- Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, то необходимо отсоединить наконечники тросов выбора и переключения передач (1) от соответствующих рычагов.
- Потянуть за фиксаторы тросов (2) и вытащить тросы выбора и переключения передач из кронштейна крепления тросов.
- Отсоединить трос выбора и трос переключения передач от кронштейн крепления тросов.
- Снимите расширительный бачок радиатора и уберите его в сторону. См. Уравнительный бак радиатора, замена .
- Отсоедините разъем вентилятора.
- Снимите гайку шланга компрессора и конденсатора (1) системы кондиционирования воздуха.
- Отсоедините шланг (2) компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха от шланга хладагента.
- Отсоедините подающий топливопровод (1). См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Смонтировать подающий топливопровод и установить на него заглушку CH-807 .
- Отсоедините трубку системы улавливания паров топлива (1). См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Установите специальный инструмент DT-50186 (1) на ступицу с помощью гаек крепления колеса.
Примечание:
• | Используйте специальный инструмент, чтобы отогнуть обжим гайки крепления вала привода колеса. |
• | Скрученную гайку (1) вала привода колеса необходимо выбросить. |
- Открутить и утилизировать гайку приводного вала колеса (1) При повторной установке использовать только НОВУЮ гайку.
- Снимите инструмент DT-50186 со ступицы колеса.
- Открутить верхнюю гайку тяги стабилизатора (1).
- Отсоединить стойку стабилизатора (2).
- Открутить гайку наконечника поперечной рулевой тяги (1).
- Отсоединить наконечник рулевой тяги (2) от поворотного кулака Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
- Отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
- С помощью съемника DT-50188 (2), отсоедините приводной вал колеса от поворотного кулака (1).
- С обеих сторон снять тяги вала верхнего стабилизатора с амортизаторов. См. Замена соединения вала стабилизатора .
- Снять приемную трубу глушителя. См.
Замена передней трубки выпускного коллектора : LDV, LSF → LDD → LDE .
- Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то необходимо открутить нижнюю гайку крепления коробки передач (1) и нижние болты крепления коробки передач (2, 3, 4).
- Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, то необходимо открутить нижний болт (3) и гайку (4) крепления коробки передач.
- Выкрутить нижние болты (1, 2) крепления коробки передач.
- Отвернуть передние болты (1) рамы.
- Установить подставку двигателя EN-49802 с опорами для коробки передач EN-50620 и опорой для монтажа/демонтажа двигателя EN-48244. См. Подвеска двигателя/коробки передач .
- Выкрутить верхние болты крепления подрамника подвески (1) с обеих сторон.
- Снимите правую опору (4) подвески двигателя. См. Замена подушки двигателя - правая .
- Выкрутить и УТИЛИЗИРОВАТЬ болты (1) крепления коробки передач - левая сторона См. Замена опоры подвески коробки передач - Левая сторона .
- При необходимости отсоедините оставшиеся электрические разъемы.
- Поднимите автомобиль на достаточную высоту, чтобы можно было выкатить из под него трансмиссию.
- На автомобиле с автоматической коробкой передач снять стартер. См.
Замена стартера : LDV, LSF — без системы автоматической остановки и пуска двигателя → LDV, LSF — с системой автоматической остановки и пуска двигателя → LDD → LDE .
- Отметить взаимное расположение опорного диска и гидротрансформатора для последующей сборки.
- Выкрутить и ВЫБРОСИТЬ болты (1) крепления опорного диска к гидротрансформатору.
- На автомобилях с автоматической коробкой передач выкрутить верхние болты крепления коробки передач к двигателю (1) и развести коробку передач и двигатель.
- На автомобилях с механической коробкой передач, выкрутить верхние болты крепления коробки передач к двигателю (1). Развести двигатель и коробку передач.
- Отсоединить все требуемые электрические разъемы.
- При необходимости переставить детали.
Процедура установки
- Присоедините коробку передач к двигателю.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- На автомобилях с механической коробкой передач вкрутить верхние болты крепления коробки передач к двигателю (1) моментом затяжки 60 Н м (44 фунт футов).
- На автомобилях с автоматической коробкой передач вкрутить верхние болты крепления коробки передач к двигателю (1) и затянуть моментом затяжки 60 Н м (44 фунт футов).
- На автомобилях с автоматической коробкой передач установить гидротрансформатор на болты опорного диска (1) и затянуть моментом затяжки 60 Н·м (44 фунт фута).
- Установить стартер. См.
Замена стартера : LDV, LSF — без системы автоматической остановки и пуска двигателя → LDV, LSF — с системой автоматической остановки и пуска двигателя → LDD → LDE .
- Подведите стойку с размещенной на ней трансмиссией под автомобиль и аккуратно опустите автомобиль на трансмиссию.
Осторожно: См. Предупреждение по затяжке крепежных элементов до предела текучести во введении.
- Вкрутить НОВЫЕ болты (1) крепления левой опоры коробки передач к коробке передач. Затяните моментом 50 Н·м (37 фунто-футов) и доверните на 70 градусов.
- Установите правую опору (4) подвески двигателя. См. Замена подушки двигателя - правая .
- Подключите все ранее отсоединенные электрические разъемы.
- Установить задние (2) и передние (1) болты крепления рамы (3), не затягивая.
- При помощи пальцев для выравнивания опоры CH-50619 (1).
- Совместить раму и корпус через отверстие (1).
- Вкрутите задние болты (2) рамы (3) и затяните моментом 135 Н·м (100 фунто-футов).
- Вкрутите передние болты (1) рамы (3) и затяните моментом 58 Н·м (43 фунто-фута).
- Вкрутить верхние болты (1) крепления подвески рамы с обеих сторон и затянуть моментом 135 Н·м (100 фунт -футов).
- Уберите стойку.
- На автомобилях с механической коробкой передач вкрутить нижние болты крепления коробки передач (1) и затянуть моментом крепления 60 Н·м (44 фунт футов).
- Завернуть нижние болты (2) коробки передач и затянуть их моментом затяжки 40 Н·м (30 фунт-футов).
- Завернуть нижний болт (3) и гайку (4) крепления коробки передач и затянуть их моментом затяжки 40 Н·м (30 фунт-фут).
- На автомобилях с автоматической коробкой передач вкрутить нижние болты крепления коробки передач (2, 4) и затянуть моментом крепления 60 Н·м (44 фунт футов).
- Завернуть нижние болты (3) и гайки (1) крепления коробки передач и затянуть их моментом затяжки 40 Н·м (30 фунт-фут).
- Установить приемную трубу глушителя. См.
Замена передней трубки выпускного коллектора : LDV, LSF → LDD → LDE .
- Вставить приводной вал колеса в поворотный кулак.
Осторожно: См. Предупреждение по затяжке крепежных элементов до предела текучести во введении.
- Установить НОВУЮ гайку (1) наконечника рулевой тяги и затянуть моментом 30 Н м (22 фунт футов) и еще на 128градусов.
- Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
- Подсоединить шаровой шарнир рычага подвески к поворотному кулаку. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
- Подсоединить стойку стабилизатора (2).
- Накрутить верхнюю гайку (1) стойки стабилизатора и затянуть моментом затяжки 65 Нм (48 фунт футов).
- Установите специальный инструмент DT-50186 (1) на ступицу с помощью гаек крепления колеса.
- Установить НОВУЮ гайку приводного вала колеса и затянуть моментом 250 Нм (184 фунт футов).
- Снимите инструмент DT-50186 со ступицы колеса.
- Подключите трубку системы улавливания паров топлива (1). См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Снять заглушку CH-807 .
- Подсоедините трубку подачи топлива (1). См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Подсоедините шланг компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха к шлангу хладагента.
- Накрутите гайку (1) шланга компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха и затяните ее моментом 22 Нм (16 фунт-футов).
- Установите расширительный бачок радиатора (2). См. Уравнительный бак радиатора, замена .
- Подсоединить разъем вентилятора.
- Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, то необходимо подсоединить конец троса рычага переключения передач (1) к рычагу переключения передач.
- Установить трос переключения передач и трос выбора передач на кронштейн крепления рычагов.
- Установить фиксаторы тросов (2) на кронштейн крепления рычагов выбора и переключения передач.
- На автомобилях с автоматической коробкой передач установить трос переключателя диапазонов (2) на кронштейн крепления троса.
- Подсоединить наконечник (1) троса рычага селектора диапазонов коробки передач к пальцу рычага ручного переключения коробки передач.
- Отрегулировать трос рычага селектора диапазонов автоматической коробки передач. См. Диапазон, регулировка тросика рычага селектора .
- Подключите подводящий шланг (2) отопителя к радиатору отопителя. См.
Замена впускного шланга отопителя : Дизель → 1.2 л или 1.4 л → 1.6 л или 1.8 л .
- Подключите отводящий шланг (2) отопителя к радиатору отопителя. См.
Замена выпускного шланга нагревателя : 1.2 л или 1.4 л → 1.6 л или 1.8 л .
- Подсоединить электрический разъем и установить шланг (1) тормозного усилителя.
- Установить гайки заземления (1) и жгут проводов (2).
- Подсоединить штекеры (1) жгутов проводов.
- Установите монтажный блок на основание (3).
- Вкрутите болты (2) монтажного блока и затяните моментом 5 Нм (44 фунто-дюйма).
- Накрутите гайку (1) монтажного блока и затяните моментом 5 Нм (44 фунто-дюйма).
- Подключите положительный провод аккумуляторной батареи к клеммной коробке положительного контакта и затяните гайку (1) моментом 5 Н м (44 фунто-дюйма).
- Подсоединить разъем основного жгута проводов (2) к соединительной коробке положительного контакта аккумулятора.
- Подключить положительный провод (2) аккумуляторной батареи к соединительной коробке.
- Завернуть гайку (1) положительного провода аккумулятора и затянуть ее моментом затяжки 7 Нм (62 фунт-дюйма).
- Установите крышку монтажного блока (1).
- Установите воздушный фильтр в сборе (1). См. Воздушный фильтр в сборе Замена .
- Завернуть длинный промежуточный болт рулевого вала (1). См.
Замена промежуточного вала рулевой колонки : N40 → NJ1 .
- Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Поддон аккумулятора Замена .
- Установить переднее колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Установите переднюю облицовку бампера. См. Замена облицовки переднего бампера .
- Слить и заправить в систему хладагент. См. Восстановление и замена хладагента .
- Заправьте систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |