Замена двигателя
Специальный инструмент
• | CH-50619 Пальцы для выравнивания подставки. |
• | EN-74519 Опора для вывешивания двигателя . |
• | DT-50186 Приспособление для фиксации ступицы колеса . |
• | CH-49376 Приспособление для фиксации ступицы колеса . |
• | DT-50188 Съемник вала привода колеса . |
• | EN-48244 Кронштейн стеллажа для установки/демонтажа двигателя в сборе . |
• | EN-49802 Кронштейн опоры . |
• | EN-50620 Опоры трансмиссии . |
• | EN-50129-GSV Переходник к приспособлению для снятия двигателя . |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Поддон аккумулятора Замена .
- Разгрузите давление топливной системы. См. Понижение давления топлива .
- Восстановить хладагент. См. Восстановление и замена хладагента .
- Снять смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .
- Снять переднее колесо в сборе с шиной. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Снять облицовку переднего бампера. См. Замена облицовки переднего бампера .
- Опорожните систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .
- Отвернуть нижний болт промежуточного вала. См.
Замена промежуточного вала рулевой колонки : N40 → NJ1 .
- Снимите узел очистителя воздуха (1). См. Воздушный фильтр в сборе Замена .
- Снимите крышку монтажного блока (1).
- Скрутите гайку (1) положительного провода аккумуляторной батареи с монтажного блока.
- Отсоедините положительный провод (2) аккумуляторной батареи от монтажного блока.
- Скрутите гайку (1) монтажного блока.
- Выкрутите болты (2) монтажного блока.
- Отсоедините жгут проводов от основания монтажного блока.
- Снимите монтажный блок (3) с основания.
- Отсоединить разъем жгута проводов от блока предохранителей переднего отсека.
- Уложите жгут проводов (1) на двигатель.
- Скрутите гайки заземления (1) и отведите жгут проводов (2) в сторону.
- Отсоединить разъем электрического жгута кузова (1).
- Отсоединить разъем (1) модуля управления свечами накаливания.
- Снять обратный клапан (1) с вакуумного усилителя тормозов.
- Отсоедините электрический разъем и шланг (1) усилителя тормоза.
Примечание: Перед отсоединением передней трубки цилиндра привода сцепления слейте из резервуара жидкость сцепления/тормозную жидкость.
- Снять фиксирующий зажим (1) передней трубки цилиндра привода сцепления.
- Отсоедините переднюю трубку (2) цилиндра привода сцепления от колена трубки цилиндра привода сцепления.
- Отсоедините подводящий шланг (1) отопителя от радиатора отопителя. См.
Замена впускного шланга отопителя : Дизель → 1.2 л или 1.4 л → 1.6 л или 1.8 л .
- Отсоедините отводящий шланг (1) отопителя от радиатора отопителя. См.
Замена выпускного шланга нагревателя : 1.2 л или 1.4 л → 1.6 л или 1.8 л .
- Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (F17, 5-ступенчатой), то необходимо отсоединить наконечники тросов выбора и переключения передач (1) от соответствующих рычагов.
- Потянуть за фиксаторы тросов (2) и вытащить тросы выбора и переключения передач из кронштейна крепления тросов.
- Отсоединить трос выбора и трос переключения передач от кронштейн крепления тросов.
- Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (М20, 6-ступенчатой), то необходимо отсоединить наконечники тросов выбора и переключения передач (1) от соответствующих рычагов.
- Потянуть за фиксаторы тросов (2) и вытащить тросы выбора и переключения передач из кронштейна крепления тросов.
- Отсоединить трос выбора и трос переключения передач от кронштейн крепления тросов.
- Снимите расширительный бачок радиатора и уберите его в сторону. См. Уравнительный бак радиатора, замена .
- Отсоедините разъем вентилятора.
- Снимите гайку шланга компрессора и конденсатора (1) системы кондиционирования воздуха.
- Отсоедините шланг (2) компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха от шланга хладагента.
- Снять шланг компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха с автомобиля.
- Установить заглушки на шланг кондиционера, чтобы предотвратить попадание грязи внутрь.
- Отсоедините подающий топливопровод (1). См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Отсоединить возвратный топливопровод (1). См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Установить приспособление DT-50186 (колесо с 4-мя гайками) или CH-49376 (колесо с 5-ю гайками) (1) на ступицу колеса вместе с колесными гайками.
- Выкрутить гайку приводного вала колеса (1) из приводного вала.
- Снять приспособление DT-50186 (колесо с 4-мя гайками) или CH-49376 (колесо с 5-ю гайками) со ступицы колеса.
- Снимите инструмент DT-50186 со ступицы колеса.
- Снять верхнюю гайку стойки стабилизатора (1).
- Отсоединить стойку стабилизатора (2) с передней стойки.
- Снять шаровой шарнир рычага подвески с поворотного кулака. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
- Открутить гайку наконечника поперечной рулевой тяги (1).
- Отсоединить наконечник рулевых тяг (2) от поворотного кулака. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
- Отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
- С помощью съемника DT-50188 (2), отсоедините приводной вал колеса от поворотного кулака (1).
- С обеих сторон снять тяги вала верхнего стабилизатора с амортизаторов. См. Замена соединения вала стабилизатора .
- Снять приемную трубу глушителя. См.
Замена передней трубки выпускного коллектора : LDV, LSF → LDD → LDE .
- Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (F17, 5-ти ступенчатая), выкрутить болты крепления масляного поддона к коробке передач (1).
- Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (M20, 6-ступенчатой), то необходимо выкрутить нижние болты крепления (1,2)
Примечание: Использовать соответствующий инструмент для поддержки коробки передач в сборе с двигателем.
- Отвернуть передние болты (1) рамы.
- Установить подставку двигателя EN-49802 с опорами для коробки передач EN-50620 и опорой для монтажа/демонтажа двигателя EN-48244 . См. Подвеска двигателя/коробки передач .
- Выкрутить верхние болты крепления подрамника подвески (1) с обеих сторон.
- Прежде чем выкручивать болты (1), отметьте их расположение.
- Выкрутите болты (1) правой опоры подвески двигателя. См. Подвеска двигателя Замена .
- Извлечь и ВЫБРОСИТЬ В ОТХОДЫ болты (1) крепления левой опоры коробки передач к кронштейну.
- Извлечь болты (2) крепления левой опоры коробки передач к кузову.
- Отвернуть гайку (3) крепления левой опоры коробки передач к кузову.
- Снять с автомобиля опору (4) коробки передач.
- При необходимости отсоедините оставшиеся электрические разъемы.
- Поднимите автомобиль на достаточную высоту, чтобы можно было выкатить из под него трансмиссию.
- Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (F17, 5-ступенчатая), [larr ]то необходимо выкрутить болты крепления двигателя (1) и разъединить двигатель и коробку передач.
- Отсоединить все требуемые электрические разъемы.
- Отсоединить любые дополнительные шланги коробки передач, если необходимо.
- Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (F17, 5-ступенчатая), то необходимо выкрутить болты крепления двигателя (1) и разъединить двигатель и коробку передач.
- Отсоединить все требуемые электрические разъемы.
- Отсоединить любые дополнительные шланги коробки передач, если необходимо.
- Установить двигатель на стойку для двигателя.
- При необходимости переставить детали.
Процедура установки
- Снимите двигатель со стенда для двигателя.
- На автомобилях с механической коробкой передач (М20, 6-ступенчатая) вкрутить верхние болты крепления коробки передач к двигателю (1) и затянуть моментом затяжки 60 Н·м (44 фунто футов).
- Установить коробку передач в сборе с передней рамой.
- Аккуратно опустите автомобиль на трансмиссию.
- Присоедините коробку передач к двигателю.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- 6. На автомобилях с механической коробкой передач (F17, 5-ступенчатая) вкрутить верхние болты крепления коробки передач к двигателю (1) и затянуть моментом затяжки 60 Н·м (44 фунто футов).
- Установить коробку передач в сборе с передней рамой.
- Аккуратно опустите автомобиль на трансмиссию.
- Установить на автомобиль левую опору (4) коробки передач.
- Ввернуть болты (2) крепления опоры коробки передач к кузову и затянуть моментом 62 Н·м (46 фунт фут).
- Завернуть гайку (3) крепления опоры коробки передач к кузову и затянуть моментом 62 Н·м (46 фунт фут).
- Вкрутить НОВЫЕ болты (1) крепления левой опоры коробки передач к коробке передач. Затянуть моментом 50 Н·м (37 фунт -футов) и доверните на 60 градусов.
- Вкрутите болты (1) крепления правой опоры подвески двигателя. Затяните моментом 50 Н·м (37 фунт -футов) и доверните на 70 градусов.
- Установить задние (3) и передние (2) болты крепления рамы (1), не затягивая.
- При помощи пальцев для выравнивания опоры CH-50619 (1).
- Совместить раму и корпус через отверстие (2).
- Вкрутите задние болты (2) рамы (3) и затяните моментом 135 Н·м (100 фунто-футов).
- Вкрутите передние болты (1) рамы (3) и затяните моментом 58 Н·м (43 фунто-фута).
- Вкрутите верхние болты (1) крепления подвески рамы и затяните моментом 135 Н·м (100 фунто-футов).
- Уберите стойку.
- На автомобилях с механической коробкой передач (F17, 5-ступенчатая) вкрутить нижние болты крепления масляного поддона к коробке передач (1) и затянуть моментом затяжки 60 Н·м (44 фунто футов).
- Установить приемную трубу глушителя. См.
Замена передней трубки выпускного коллектора : LDV, LSF → LDD → LDE .
- На автомобилях с механической коробкой передач (М20, 6-ступенчатая) вкрутить нижние болты крепления коробки передач (1,2) и затянуть моментом крепления 60 Н·м (44 фунто фута).
- Установить приемную трубу глушителя. См.
Замена передней трубки выпускного коллектора : LDV, LSF → LDD → LDE
- Вставить приводной вал колеса в поворотный кулак.
- Установить гайку наконечника рулевой тяги (1) и затянуть моментом 65 Н·м (44 фунт футов).
- Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
- Подсоединить шаровой шарнир рычага подвески к поворотному кулаку. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
- Подсоединить стойку стабилизатора (2).
- Накрутить верхнюю гайку (1) стойки стабилизатора и затянуть моментом затяжки 65 Н·м (44 фунт футов).
- Установить приспособление для фиксации ступицы колеса DT-50186 (колесо с 4-мя гайками) или приспособление CH-49376 (колесо с 5-ю гайками) (1) на ступицу вместе с гайками колеса.
- Снять приспособление для фиксации ступицы колеса DT-50186 (колесо с 4-мя гайками) или CH-49376 (колесо с 5-ю гайками) со ступицы колеса.
- Установить гайку приводного вала колеса (1) и затянуть моментом 250 Н·м (184 фунто фута).
- Подсоединить возвратный топливопровод (1). См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Подсоедините трубку подачи топлива (1). См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Подсоединить шланг компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха (2) к шлангу хладагента.
- Накрутить гайку (1) шланга компрессора и конденсатора системы кондиционирования воздуха и затянуть ее моментом 22 Н·м (16 фунт -футов).
- Установить расширительный бачок радиатора (1). См. Уравнительный бак радиатора, замена .
- Подсоединить разъем вентилятора.
- Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (F17, 5-ступенчатой), то необходимо подсоединить наконечники тросов выбора и переключения передач (1) к соответствующим рычагам.
- Установить трос переключения передач и трос выбора передач (3) на кронштейн крепления рычагов.
- Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (М20, 6-ступенчатой), то необходимо подсоединить наконечники тросов выбора и переключения передач (1) к соответствующим рычагам.
- Потянуть за фиксаторы тросов (2) и установить тросы выбора и переключения передач в кронштейне крепления тросов.
- Освободить фиксаторы тросов (2) и подсоединить тросы выбора и переключения передач к кронштейну крепления тросов.
Примечание: Передняя трубка цилиндра привода сцепления должна явно присоединиться.
- Присоедините переднюю трубку (2) цилиндра привода сцепления к колену трубки цилиндра привода сцепления
- Зафиксировать зажим (1) передней трубки цилиндра привода сцепления.
- Присоедините подводящий шланг отопителя к радиатору отопителя (1). См.
Замена впускного шланга отопителя : Дизель → 1.2 л или 1.4 л → 1.6 л или 1.8 л .
- Присоедините отводящий шланг отопителя к радиатору отопителя (1). См.
Замена выпускного шланга нагревателя : 1.2 л или 1.4 л → 1.6 л или 1.8 л .
- Установить трубку вакуумного усилителя тормозов (1) на усилитель.
- Подсоединить электрический разъем датчика вакуумного усилителя тормозов, если имеется.
- Подсоединить разъем электрического жгута кузова (1).
- Подсоединить разъем (1) модуля управления свечами накаливания.
- Установить гайки заземления (1) и затянуть их моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
- Подсоединить штекеры (1) жгутов проводов.
- Установите монтажный блок на основание.
- Вкрутите болты (2) монтажного блока и затяните моментом 5 Н·м (44 фунто-дюйма).
- Накрутите гайку (1) монтажного блока и затяните моментом 5 Н·м (44 фунто-дюйма).
- Подключите положительный провод аккумуляторной батареи к монтажному блоку.
- Накрутите гайку (2) положительного провода аккумуляторной батареи и затяните моментом 10 Н·м (89 фунто-дюймов).
- Установите крышку монтажного блока (1).
- Установите воздушный фильтр в сборе (1). См. Воздушный фильтр в сборе Замена .
- Завернуть длинный промежуточный болт рулевого вала. См.
Замена промежуточного вала рулевой колонки : N40 → NJ1 .
- Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Поддон аккумулятора Замена .
- Установить переднее колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Установите переднюю облицовку бампера. См. Замена облицовки переднего бампера .
- Слить и заправить в систему хладагент. См. Восстановление и замена хладагента .
- Заправьте систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .
- Установить смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |