К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности P0850-P0852

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0850: Цепь переключателя положения парковки/нейтрали

Диагностический код неисправности P0851: Низкое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрали

Диагностический код неисправности P0852: Высокое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрали

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал Парковка/Нейтраль

P0850/P0851

P0850/P0852

P0850/P0852

--

Типичные данные диагностического сканера

Переключатель PNP

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Нормальный диапазон значений параметра: режим вождения 12 Вольт, режим стоянки/нейтрали 0 Вольт

Сигнал Парковка/Нейтраль

Парковка/нейтральное положение

На передаче

На передаче

Описание цепи/системы

Переключатель вала ручного переключения передач также называемый внутренним переключателем режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу ручного переключения передач внутри картера коробки передач. Переключатель положения парковки/нейтрали (PNP) встроен в IMS и подключен к выводной рамке модуля управления коробкой передач (TCM) коротким жгутом проводов. Для цепи сигнала "парковка/нейтраль" модуль TCM используется только в качестве проходного разъема. Модуль TCM подключает цепь низкого опорного уровня на переключатель PNP.

Сигнал парковки/нейтрали подается от переключателя парковки/нейтрали непосредственно в модуль управления двигателем (ECM) и используется для разрешения пуска двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 Вольт.
    • Скорость вращения двигателя более 1000 об/мин.

Условия установки кода неисправности

P0850 и P0851

    • Модуль управления двигателем обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 0 вольт (парковка/нейтраль), когда IMS сообщает о диапазоне Drive.
    • Степень открытия дроссельной заслонки составляет не менее 10 процентов.
    • Крутящий момент двигателя составляет 75 Н·м (55 фунт-футов) или больше.
    • Скорость автомобиля составляет 10 км/ч (6 миль/ч) или больше.
    • Вышеуказанные условия должны соблюдаться в течение.2 секунд.

P0852

Модуль управления двигателем обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 12 вольт (на передаче), когда IMS сообщает о положении парковка/нейтраль в течение 0,2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 - коды DTC типа С.
    • Модуль управления двигателем использует диапазон IMS для пуска двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 - коды DTC типа С.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Если заданы какие-то другие DTC коробки передач, диагностируйте сначала эти DTC. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  2. Зажигание включено.
  3. Убедиться, что положение рычага переключения передач соответствует значению параметра TCM Internal Mode Switch (Внутренний переключатель режима модуля управления коробки передач) на диагностическом приборе, медленно перемещая рычаг переключения передач из положения парковки по всем диапазонам.
  4. ⇒   Если значение параметра неверно в каждом положении рычага выбора диапазонов.
        См. Диапазон, регулировка тросика рычага селектора .
    ⇓   Если значение параметра верно в каждом положении рычага выбора диапазонов
  5. Убедиться, что значение параметра переключателя стоянки/нейтрального положения модуля управления двигателем по диагностическому прибору равно Park/Neutral (Стоянка/Нейтраль) при нахождении селектора в положении Park (Стоянка) или Neutral (Нейтраль), и In-Gear (Скорость включена) при переключении в положение Reverse (Задний ход) или Drive (Вождение).
  6. ⇒   Если значение параметра неверно в каждом положении рычага выбора диапазонов.
        См. "Проверка цепи/системы" ниже.
    ⇓   Если значение параметра верно в каждом положении рычага выбора диапазонов
  7. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. Зажигание выключено, отсоединить 14-контактный разъем X1 жгута проводов на коробке передач.
  2. Подсоединить жгут проводов DT-48616-10 к 14-контактному разъему X1 жгута проводов коробки передач автомобиля.
  3. Зажигание включено.
  4. Проверить наличие напряжения 11 В или более между клеммой 3 жгута проводов переходника и массой.
  5. ⇒   Если напряжение меньше 11 Вольт
    4.1. Выключить зажигание.
    4.2. Проверить, не замкнута ли на "массу" цепь сигнала переключателя режима Стоянка/Нейтраль.
    ⇒     Если в цепи обнаруживается короткое замыкание на массу, восстановить провод.
    4.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в сигнальной цепи с обоих концов провода.
    ⇒     Если сопротивление составляет 2 Ом или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в проводе сигнальной цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 2 В, заменить блок управления двигателем K20.
    ⇓   Если сопротивление 11 Ом или больше
  6. При выключенном зажигании отсоединить жгут проводов DT-48616-10 от 14-контактного разъема X1 жгута проводов коробки передач автомобиля.
  7. Снимите крышку блока управляющих клапанов коробки передач. См. Крышка корпуса регулирующего клапана Замена .
  8. Присоединить 14-контактный разъем трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля к жгуту проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  9. Отсоединить электрический разъем X2 внутреннего переключателя режимов коробки передач B15 от блока управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  10. Зажигание включено.
  11. Убедиться по показаниям диагностического прибора, что значение параметра равно Park/Neutral (Стоянка/Нейтраль) модуля управления двигателем равно In-Gear (Скорость включена).
  12. ⇒   Если значение параметра не равно In Gear (Скорость включена)
    10.1. Выключить зажигание.
    10.2. Проверить, не замкнута ли на "массу" цепь сигнала переключателя режима Стоянка/Нейтраль.
    ⇒     Если в цепи обнаруживается короткое замыкание на массу, восстановить провод.
    ⇒     Если в цепи не обнаруживается короткое замыкание на массу, то необходимо заменить модуль управления двигателем К20.
    ⇓     Если значение параметра равно In Gear (Скорость включена)
  13. По показаниям диагностического прибора убедиться, что параметр модуля управления коробкой передач IMS A/B/C/P имеет значение HI для всех 4 сигнальных цепей.
  14. ⇒   Если значение HI не отображается
        Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
    ⇓   Если значение HI отображается
  15. Проверить наличие напряжения 11 вольт или больше между клеммой A разъема X2 блока управляющих электромагнитных клапанов Q8 и массой на картере коробки передач.
  16. ⇒   Если напряжение меньше 11 Вольт
        Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8.
    ⇓   Если сопротивление 11 Ом или больше
  17. Подключить перемычку с предохранителем на 3 А между контактом A разъема X2 и массой. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Переключатель положения парковки/нейтрали" изменяет значение с "Включена передача" на "Парковка/нейтраль" при соединении с массой.
  18. ⇒   Если значение параметра не изменяется со значения In Gear (Скорость включена) на Park/Neutral (Стоянка/Нейтраль)
    13.1. Выключить зажигание.
    13.2. Убедиться, что сопротивление провода сигнальной цепи Park/Neutral (Стоянка/Нейтраль) от одного конца до другого составляет менее 2 Ом
    ⇒     Если сопротивление составляет 2 Ом или больше, устранить разрыв/высокое сопротивление в проводе сигнальной цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 2 В, заменить блок управления двигателем K20.
    ⇓     Если значение параметра изменяется со значения In Gear (Скорость включена) на Park/Neutral (Стоянка/Нейтраль)
  19. Подсоединить плавкую перемычку на 3А между каждой клеммой сигнальной цепи трансмиссионного диапазона, перечисленной ниже, и цепью заземления IMS, клемма F на модуле управления коробкой передач. Значение соответствующего параметра диагностического прибора IMS A/B/C/P должно быть равно "LOW" (Низкий) при подключении клеммы к заземлению IMS.
  20. • Сигнал переключателя A: контакт B к клемме цепи заземления F
    • Сигнал переключателя В: контакт С к клемме цепи заземления F
    • Сигнал переключателя С: контакт D к клемме цепи заземления F
    • Сигнал переключателя P: контакт E к клемме цепи заземления F
    ⇒   Если параметр IMS (Внутренний переключатель режимов) принимает неверные значения
        Заменить узел электромагнитного клапана управления Q8
    ⇓   Если параметр IMS (Внутренний переключатель режимов) принимает верные значения
  21. Заменить внутренний переключатель режимов коробки передач В15

Указания по ремонту

Примечание: 

   • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   • Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ECM или блока управляющих электромагнитных клапанов
    •  Диапазон, регулировка тросика рычага селектора
    •  Крышка корпуса регулирующего клапана Замена
    •  Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены