Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Описание системы привода распределительного вала


1916848

Соленоид привода регулятора положения распредвала (CMP)

Система изменения положения распределительного вала является электрогидравлической и используется для улучшения ряда технических и эксплуатационных характеристик двигателя. В число улучшений входят более низкая концентрация токсичных веществ в выхлопных газах, обеспечиваемая путем разбавления отработавшими газами всасываемой смеси в камере сгорания, более широкий диапазон крутящих моментов двигателя и уменьшенный расход топлива. Система изменения положения распределительного вала выполняет это путем изменения угла или фазы газораспределения распределительного вала относительно положения коленчатого вала. Исполнительный орган изменения положения распределительного вала (фазовращатель) обеспечивает более раннее или позднее открывание впускных и выпускных клапанов в течение четырех тактов работы двигателя. Регулятор положения распредвала не может менять продолжительность нахождения клапана в открытом состоянии или величину подъема клапана.

Когда двигатель выключен, работает на холостом ходу, а также при отсечке подачи питания двигателя регулятор положения распределительного вала находится в парковочном положении. Внутри регулятора положения распредвала имеется возвратная пружина и стопорный штифт. В те периоды времени, когда изменение фазы распределительного вала не производится, возвратная пружина возвращает распределительный вал в парковочное положение, а стопорный штифт фиксирует звездочку регулятора положения на распределительном валу.

Работа системы изменения положения распределительного вала

Управление системой изменения положения распределительного вала осуществляется модулем управления двигателем (ECM). Модуль ECM подает сигнал на электромагнитный клапан регулятора положения распредвала, регулирующий подвод моторного масла к масляному каналу регулятора положения распредвала. Находящееся под давлением моторное масло подается для подъема стопорного штифта с седла, а также на лопасти и ротор фазовращателя. Для прохода масла предусмотрены 2 канала: один для изменения фазы кулачков в сторону опережения, а второй канал - в сторону задержки. Регулятор положения распредвала закреплен на распределительном валу и оснащен гидравлическим приводом для изменения углового положения распределительного вала относительно положения коленчатого вала (CKP). Давление моторного масла (EOP), его вязкость, температура и уровень могут неблагоприятно влиять на работу привода распредвала.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved