Проверка короткого замыкания на землю
Опасно: Эту процедуру нельзя выполнять на цепях высокого напряжения. Выполнение этой процедуры на цепях высокого напряжения может привести к серьезным увечьям или к смерти.
Осторожно: См. Осторожно: измерительный щуп во введении.
В приведенных ниже процедурах выполняется проверка отсутствия короткого замыкания цепи на землю.
С помощью цифрового мультиметра (DMM)
- Обесточить подозрительную цепь (т.е. извлечь предохранитель или модуль управления).
- Отсоединить нагрузку.
- Установить поворотный переключатель цифрового мультиметра в положение Ω для измерения сопротивлений.
- Подключить один провод прибора к выводу тестируемой цепи.
- Подсоединить другой вывод цифрового мультиметра к надежному заземлению.
- Если цифровой мультиметр НЕ показывает бесконечное сопротивление (OL), значит в цепи имеется короткое замыкание на землю.
С помощью контрольной лампы
- Обесточить подозрительную цепь (т.е. извлечь предохранитель или модуль управления).
- Отсоединить нагрузку.
- Подсоединить один вывод контрольной лампы к положительному напряжению аккумуляторной батареи.
- Подключить другой провод контрольной лампы к выводу тестируемой цепи.
- Если лампа загорается, значит в цепи имеется короткое замыкание на землю.
Предохранитель в цепи питания нескольких нагрузок
- Обратиться к схеме системы и найти перегоревший предохранитель.
- Разомкнуть первый разъем или выключатель, соединяющий нагрузку с предохранителем.
- Подсоединить цифровой мультиметр к клеммам предохранителя (убедиться, что на предохранитель подано питание).
• | Если цифровой мультиметр показывает напряжение, значит короткое замыкание находится в электропроводке, ведущей к первому разъему или выключателю. |
• | Если цифровой мультиметр не показывает напряжение, см. следующий пункт. |
- Соединять поочередно разъемы или выключатели до тех пор, пока цифровой мультиметр не покажет напряжение, это будет означать короткое замыкание в цепи.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |