Volt |
||||||||
|
|
Система управления кузовом включает в себя блок управления кузовным оборудованием (BCM), систему связи и различные входы и выходы. Для некоторых входов, выходов и систем передачи сообщений требуются другие активные модули. Также в BCM есть дискретные входы и выходы, предназначенные для управления функциями кузова. BCM соединен с высокоскоростной шиной последовательных данных GMLAN, низкоскоростной шиной последовательных данных GMLAN и многочисленными шинами LIN и выступает в качестве шлюза между ними.
Блок управления кузовным оборудованием автомобиля (ВСМ) выполняет функцию главного контроллера питания (РММ). Замок зажигания является переключателем с малым рабочим током, многочисленными дискретными сигналами зажигания, направляемыми на РММ для определения режима питания, информация о режиме питания отправляется далее по цепям последовательных данных на модули, использующие эту информацию. При необходимости РММ также активирует реле и другие прямые выходы. Полное описание режима питания см. в Силовой режим Описание и принцип работы .
Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) выступает в качестве шлюза или транслятора. Задача шлюза - передавать последовательные сообщения между высокоскоростной шиной GMLAN и низкоскоростной шиной GMLAN, тем самым, поддерживая связь между различными модулями. Шлюз взаимодействует с каждой сетью в соответствии с ее протоколом.
Вся связь между BCM и диагностическим прибором проходит через цепи последовательных данных высокоскоростной шины GMLAN. Код неисправности, означающий отсутствие связи, как правило, регистрируется не теми модулями, которые не поддерживают связь.
В соответствующих разделах электрической принципиальной схемы блока управления кузовным оборудованием (ВСМ), показаны различные входы и выходы блока ВСМ. Более подробную информацию смотри в Система управления кузовным оборудованием Схема .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |