Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
B+ | 1 | P0564 | 1 | - | P0564 |
Сигнал переключателя "Вкл/выкл" круиз-контроля | 1 | P0564 | 1 | - | P0564 |
Сигнал переключателя "Возобн./Ускорение" круиз-контроля | 1 | - | 1 | - | - |
Сигнал переключателя "Установить/накатом" круиз-контроля | 1 | - | 1 | - | - |
1. Нарушение функционирования круиз-контроля |
Сигнал переключателя системы автоматического поддержания скорости движения поступает на вход модуля управления кузовным оборудованием (BCM). Модуль BCM контролирует сигнальные цепи переключателей "включение/выключение", "установка/движение по инерции", "возобновление/разгон" и выключателя отмены действия системы автоматического поддержания скорости движения с целью обнаружения запроса водителем выполнения функции этой системы. При включенном переключателе функции автомата постоянной скорости модуль BCM обнаруживает предварительно установленный сигнал напряжения, при этом каждый переключатель имеет собственное значение напряжения.
• | Двигатель работает. |
• | Переключатель круиз-контроля в положении ВКЛ. |
• | Модуль управления двигателем выявил наличие недопустимого сигнала напряжения в сигнальной цепи переключателя круиз-контроля. |
• | Указанная неисправность сохраняется в течение более 2 секунд. |
• | Модуль управления двигателем проводит эту проверку каждые 0,05 секунды. |
• | Сигнализатор неисправности (MIL) не загорается. |
• | Система круиз-контроля отключена. |
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Код неисправности будет удален из журнала после прохождения 40 циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Система автоматического поддержания скорости движения Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система автоматического поддержания скорости движения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Автомобиль работает, поворачивать рулевое колесо от одного до другого упора, нажимая переключатели автомата постоянной скорости, следить за параметром "Cruise Control Swith" ("Переключатель автомата постоянной скорости") на диагностическом приборе. При нажатии соответствующих переключателей этот параметр должен переключаться в положения "Вкл", "Выкл", "Возобновление" и "Установка".
Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи.
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки BCM или ECM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |