Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0564

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0564: Цепь переключателя неисправности круиз-конироля

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

1

P0564

1

-

P0564

Сигнал переключателя "Вкл/выкл" круиз-контроля

1

P0564

1

-

P0564

Сигнал переключателя "Возобн./Ускорение" круиз-контроля

1

-

1

-

-

Сигнал переключателя "Установить/накатом" круиз-контроля

1

-

1

-

-

1. Нарушение функционирования круиз-контроля

Описание цепи/системы

Сигнал переключателя системы автоматического поддержания скорости движения поступает на вход модуля управления кузовным оборудованием (BCM). Модуль BCM контролирует сигнальные цепи переключателей "включение/выключение", "установка/движение по инерции", "возобновление/разгон" и выключателя отмены действия системы автоматического поддержания скорости движения с целью обнаружения запроса водителем выполнения функции этой системы. При включенном переключателе функции автомата постоянной скорости модуль BCM обнаруживает предварительно установленный сигнал напряжения, при этом каждый переключатель имеет собственное значение напряжения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Переключатель круиз-контроля в положении ВКЛ.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль управления двигателем выявил наличие недопустимого сигнала напряжения в сигнальной цепи переключателя круиз-контроля.
    • Указанная неисправность сохраняется в течение более 2 секунд.
    • Модуль управления двигателем проводит эту проверку каждые 0,05 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Сигнализатор неисправности (MIL) не загорается.
    • Система круиз-контроля отключена.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Код неисправности будет удален из журнала после прохождения 40 циклов зажигания без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

Система автоматического поддержания скорости движения Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система автоматического поддержания скорости движения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Автомобиль работает, поворачивать рулевое колесо от одного до другого упора, нажимая переключатели автомата постоянной скорости, следить за параметром "Cruise Control Swith" ("Переключатель автомата постоянной скорости") на диагностическом приборе. При нажатии соответствующих переключателей этот параметр должен переключаться в положения "Вкл", "Выкл", "Возобновление" и "Установка".

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль выключен; отсоединить разъем жгута проводов на управляющем переключателе на рулевом колесе слева S70L.
  2. Автомобиль в режиме обслуживания; проверить напряжение B+ между клеммой 1 цепи опорного напряжения и массой.
  3. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

  4. Проверить наличие напряжения B+ между клеммой 1 цепи опорного напряжения и клеммой 3 сигнальной цепи.
  5. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.

  6. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов X3 на K9 BCM.
  7. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 9 сигнальной цепи и массой.
  8. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи.

  9. Если все проверенные цепи в порядке, проверить или заменить управляющий переключатель S70L на рулевом колесе слева.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки BCM или ECM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved