Volt |
||||||||
|
|
При использовании традиционных методов процесс ремонта различных видов повреждений наружной оболочки кузова (от малых выбоин из-за неправильной парковки до серьезных наружных повреждений) очень трудоемок и поэтому затратен.
Различные изготовители предлагают методы, при которых ремонт кузова выполняется дешевле.
В этих методах применяются штифты, которые прикрепляются к наружной оболочке кузова точечной сваркой. Затем эти штифты используют для вытягивания наружу выбоин и вмятин.
Все оборудование поставляется компанией Opel-Cl.
При использовании таких методов мастерские производят менее дорогостоящий ремонт, что привлекает клиентов и обеспечивает удовлетворение их требований.
Короткое время и дешевизна ремонта также позволяют дешевле ремонтировать старые автомобили.
При необходимости можно расширить состав основного оборудования.
Примечание: Такой тип ремонта не означает, что теперь можно игнорировать документацию по техническому обслуживанию. Такие требования следует полностью выполнять по всем пунктам!
Приведенные ниже правила применяются при выполнении работ с указанными выше системами:
• | Не следует выправлять конструктивные элементы |
• | Не следует выправлять высокопрочные или особовысокопрочные панели |
• | Выправлять необходимо только наружные детали |
• | Не следует ремонтировать глубокие вмятины или выбоины с острыми кромками |
• | Не следует дополнительно нагревать детали |
• | В зонах нанесения клея штифты применять не следует; см. документацию по техническому обслуживанию конкретных автомобилей в TIS |
• | Не следует повреждать консервацию полостей |
Компания Opel рекомендует использовать оборудование для кузовного ремонта нижеперечисленных изготовителей:
CARBON GmbH
Haldenhцfe 3
D-78253 Eigeltingen-Heudorf
Германия
www.carbon.ag
Указанная ниже продукция соответствует требованиям:
Системы кузовного ремонта MIRACLE
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |