Вольт |
||||||||
|
|
Управление электропитанием используется для контроля системы зарядки и управления ею, а также для оповещения водителя о возможно имеющихся проблемах в системе зарядки. Система управления электропитанием обеспечивает наиболее эффективное использование выходной мощности генератора, улучшает состояние заряда аккумуляторной батареи и продлевает срок ее службы, а также управляет нагрузкой электрической системы.
Функция снижения нагрузки служит для уменьшения электрической нагрузки при снижении напряжения или низком уровне заряда аккумуляторной батареи.
Функция добавочного напряжения служит для улучшения производительности генератора при снижении напряжения или низком уровне заряда аккумуляторной батареи.
Обе функции управления электропитанием, как добавочное напряжение, так и снижение нагрузки, являются дискретными. Обе функции не могут активизироваться одновременно. Добавочное напряжение наращивается поэтапно. Перед активацией ступени 2 должна быть включена ступень 1. Ниже приведены критерии, используемые модулем управления кузовом (BCM) для регулирования в системе управления электропитанием:
Функционирование | Расчет температуры аккумулятора | Расчет напряжения аккумулятора | Расчет емкости в ампер-часах | Действие |
---|---|---|---|---|
Активация ступени 1 добавочного напряжения | Менее -15°C (5°F) | Менее 13 В | - | Требуется первая ступень добавочного напряжения |
Активация ступени 1 добавочного напряжения | - | - | Общие потери аккумулятора более 0,6 АЧ | Требуется первая ступень добавочного напряжения |
Активация ступени 1 добавочного напряжения | - | Ниже 10,9 В | - | Требуется первая ступень добавочного напряжения |
Деактивация ступени 1 добавочного напряжения | Более -15°C (5°F) | Выше 12 В | Общие потери аккумулятора менее 0,2 АЧ | Первая ступень добавочного напряжения не требуется |
Активизация ступени 1 снижения нагрузки | - | - | Общие потери аккумулятора 4 АЧ | Задний противообледенитель, обогрев зеркал, обогрев сидений периодически отключаются на 20% цикла обогрева |
Активизация ступени 1 снижения нагрузки | - | Ниже 10,9 В | - | Задний противообледенитель, обогрев зеркал, обогрев сидений периодически отключаются на 20% цикла обогрева |
Завершение ступени 1 снижения нагрузки | - | Более 12 В | Общие потери аккумулятора менее 2 АЧ | Очистка ступени 1 снижения нагрузки |
Активация ступени 2 добавочного напряжения | - | - | Общие потери аккумулятора более 1,6 АЧ | Требуется вторая ступень добавочного напряжения |
Активация ступени 2 добавочного напряжения | - | Ниже 10,9 В | - | Требуется вторая ступень добавочного напряжения |
Деактивация ступени 2 добавочного напряжения | - | Более 12 В | Общие потери аккумулятора менее 0,8 АЧ | Вторая ступень добавочного напряжения не требуется |
Активация ступени 3 добавочного напряжения | - | - | Общие потери аккумулятора 10,0 АЧ | Требуется третья ступень добавочного напряжения |
Активация ступени 3 добавочного напряжения | - | Ниже 10,9 В | - | Требуется третья ступень добавочного напряжения |
Деактивация ступени 3 добавочного напряжения | - | Более 12 В | Общие потери аккумулятора менее 6,0 АЧ | Третья ступень добавочного напряжения не требуется |
Активизация ступени 2 снижения нагрузки | - | Ниже 10,9 В | Общие потери аккумулятора более 12 АЧ | Задний противообледенитель, обогрев зеркал, обогрев сидений периодически отключаются на 50% цикла обогрева. На дисплее DIC мигает сообщение BATTERY SAVER ACTIVE (АКТИВЕН РЕЖИМ ЭКОНОМИИ АККУМУЛЯТОРА) |
Активизация ступени 2 снижения нагрузки | - | Ниже 10,9 В | - | Задний противообледенитель, обогрев зеркал, обогрев сидений периодически отключаются на 50% цикла обогрева. На дисплее DIC мигает сообщение BATTERY SAVER ACTIVE (АКТИВЕН РЕЖИМ ЭКОНОМИИ АККУМУЛЯТОРА) |
Завершение ступени 2 снижения нагрузки | - | Выше 12,6 В | Общие потери аккумулятора менее 10,5 АЧ | Очистка ступени 2 снижения нагрузки |
Активизация ступени 3 снижения нагрузки | - | Ниже 11,9 В | Общие потери аккумулятора более 20 АЧ | Задний противообледенитель, обогрев зеркал, обогрев сидений отключаются на 100% цикла обогрева. На дисплее DIC мигает сообщение BATTERY SAVER ACTIVE (АКТИВЕН РЕЖИМ ЭКОНОМИИ АККУМУЛЯТОРА) |
Завершение ступени 3 снижения нагрузки | - | Выше 12,6 В | Общие потери аккумулятора менее 15 АЧ | Очистка ступени 3 снижения нагрузки |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |