К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Код неисправности, относящиеся к выбросу вредных веществ

Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип А

    • Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) при проведении и отказе диагностики.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип В

    • Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) на втором цикле зажигания при проведении и отказе диагностики.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. В первый раз при отказе диагностики контрольных модуль сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей. Если диагностика сообщает о сбое при втором последовательном цикле зажигания, контроллер записывает рабочие условия в момент сбоя. Контроллер записывает рабочие условия в записях состояния и обновляет протоколы неисправностей.
    • Следующее касается кодов неисправности, означающих пропуски зажигания:
       -- Если контроллер обнаруживает низкий уровень или уровень пропуска зажигания выброса вредных веществ во время 2 последовательных поездок, контроллер включает MIL.
       -- Если контроллер обнаруживает высокий уровень пропуска зажигания или пропуск зажигания, ведущий к повреждению катализатора, MIL начинает мигать с периодичностью один раз в секунду.
       -- Если контроллер определяет пропуск зажигания в течение 2 не следующих друг за другом поездок, сохраненные условия сравниваются с текущими. Контроллер включает MIL при наступлении следующих условий:
        • Нагрузка двигателя находится в пределах 20% от предыдущего неудавшегося теста.
        • Скорость двигателя находится в пределах 375 об/мин предыдущего неудавшегося теста.
        • Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в том же диапазоне, что и предыдущего неудавшегося теста.
    • Следующее касается кодов неисправности системы коррекции по топливу:
       -- Если контроллер обнаруживает условие коррекции по топливу во время 2 последовательных поездок, контроллер включает MIL.
       -- Если контроллер определяет коррекцию по топливу в течение 2 не следующих друг за другом поездок, сохраненные условия сравниваются с текущими. Контроллер включает MIL при наступлении следующих условий:
        • Нагрузка двигателя находится в пределах 20% от предыдущего неудавшегося теста.
        • Скорость двигателя находится в пределах 375 об/мин предыдущего неудавшегося теста.
        • Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в том же диапазоне, что и предыдущего неудавшегося теста.

Условия сброса MIL/кода неисправности - тип A или тип B

    • Контроллер выключает MIL после 4 последовательных циклов зажигания при проведении и успешном завершении диагностики.
    • Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики.
    • Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о сбое этой или другой диагностикой, относящейся к выбросу вредных веществ.
    • Очистить MIL и код неисправности диагностическим прибором.

Коды неисправности, не относящиеся к выбросу вредных веществ

Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип С

    • Контроллер сохраняет информацию о коде неисправности в памяти при проведении и отказе диагностики.
    • MIL не загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в протоколах неисправностей.
    • Информационный центр водителя, если таковой установлен, может выдать сообщение.

Условия удаления кода неисправности - тип С

    • Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики.
    • Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о сбое этой или другой диагностикой, не относящейся к выбросу вредных веществ.
    • С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип D

    • Контроллер выполнит действия по умолчанию, но коды неисправности не будут сохранены в протоколах неисправностей.
    • MIL или SVS не загораются.

Условия удаления кода неисправности - тип D

С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены