К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Система сервисного программирования (SPS)

Специальный инструмент

EL-49642 Вспомогательный прибор для программирования SPS

Пошаговые инструкции по программированию см. на терминале системы технической информации (TIS).

Ознакомиться со следующей информацией, чтобы обеспечить правильный протокол программирования.

Примечание: 

   • НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ контроллер без указания в сервисной процедуре или сервисном бюллетене General Motors. Программирование контроллера в любое другое время не устранит навсегда проблему клиента.
   • Необходимо, чтобы терминал TIS, MDI и/или диагностический прибор были оснащены последними редакциями программного обеспечения перед программированием.
   • Вследствие требований по времени программирования контроллера, установите вспомогательное устройство сервисного программирования EL-49642 для поддержания необходимого напряжения сети. Стабильное напряжение аккумулятора имеет важнейшее значение во время программирования. Любые колебания, выбросы, превышение или падение напряжения приводят к нарушению программирования. Если указанного выше устройства нет в наличии, необходимо подключить полностью заряженный резервный аккумулятор или бустерное устройство на 12 В, отсоединенное от сети переменного тока.
   • Для некоторых модулей требуется выполнение дополнительных действий по программированию/настройке параметров до или после программирования.
   • На некоторых автомобилях для программирования требуется использование модуля CANDi или MDI.
   • Необходимо ознакомиться с соответствующей сервисной информацией по этим процедурам.
   • Во время программирования могут устанавливаться коды неисправности. Удалить коды неисправности после завершения программирования.
   • Удаление кодов неисправности силового агрегата установит индикаторы состояния системы техосмотров и обслуживания (I/M) в состояние "НЕТ".

Перед программированием контроллера убедиться в том, соблюдаются следующие условия:

    • Напряжение системы автомобиля:
       -- Отсутствуют неисправности зарядной системы. Все неисправности зарядной системы должны быть устранены до программирования контроллера.
       -- Напряжение аккумуляторной батареи выше 12 В, но ниже 16 В. Перед программированием контроллера аккумуляторная батарея должна быть заряжена полностью.
       -- Выключить или заблокировать все системы, которые могут подключить нагрузку на аккумулятор автомобиля, например, следующие устройства:
        • Датчик сумерек
        • Внутренние светильники
        • Фары дневного света (DLR) - На большинстве автомобилей включение стояночного тормоза отключает систему фар дневного света
        • Системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
        • Вентиляторы охлаждения двигателя, радиосистемы и т. п.
    • Замок зажигания должен быть установлен в соответствующее положение. SPS предложит включить зажигание при выключенном двигателе. НЕ изменяйте положение ключа зажигания во время процедуры программирования, если этого не требует инструкция.
    • Убедиться в надежности всех соединений приборов и инструментов, включая следующие компоненты и цепи:
       -- Диагностический прибор
        • Коммуникационый порт RS-232
        • Соединение диагностического разъема (DLC)
        • Цепи напряжения питания
       -- MDI
        • Порт USB, Ethernet или порт беспроводной связи
        • Соединение диагностического разъема (DLC)
    • НЕ ТРОГАТЬ жгуты проводов оборудования во время программирования! Если во время процедуры программирования произойдет нарушение, возможны сбой программирования или повреждение контроллера.
    • НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание, если процедура программирования прервана или неудачна! Убедиться в надежности всех соединений контроллера и диагностического разъема и в том, что операционное программное обеспечение терминала TIS имеет актуальную версию. Попытаться перепрограммировать контроллер. Если запрограммировать контроллер не удается, его следует заменить.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены