К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Снятие роликового подшипника ведущей шестерни переднего дифференциала и пластмассовой смазочной втулки - Сторона демпфера крутящего момента


2371967

Выноска

Название компонента

1

Роликовый подшипник ведущей шестерни переднего дифференциала в сборе (Корпус дифференциала)

Осторожно: Если не нанести смазку, это может привести к повреждению резьбы болта и гайки.

Процедура

  1. Затяните DT 49230-1 так, чтобы он точно вошел в подшипник.
  2. Отрегулируйте так, чтобы он опирался на поверхность корпуса демпфера крутящего момента непосредственно за отверстием наружного кольца подшипника.
  3. При снятии подшипника нанесите смазку для условий повышенного давления из тубы DT 23444-A на резьбу болта съемника во избежание повреждения резьбы болта.
  4. Для снятия подшипника удерживайте болт поперечины съемника и вращайте гайку.

Специальный инструмент

    • DT 45124 Поперечина для снятия
    • DT 49230-1 Съемник подшипника
    • DT 23444-A Смазка для условий повышенного давления - Туба емкостью 1/4 унции

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

2

Пластмассовая смазочная втулка ведущей шестерни переднего дифференциала

Процедура

Сдвиньте съемник сальника оси вниз, чтобы проникнуть внутрь пластмассовой смазочной втулки. Поверните против часовой стрелки, чтобы насадить резьбу, затем стяните с помощью съемника уплотнений.

Специальный инструмент

    • DT 48055 Съемник пластмассовой смазочной втулки
    • GE 6125-1B Скользящий выбиватель с переходником

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены