К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Описание и порядок работы стояночной тормозной системы

Описание узлов системы

Система стояночного тормоза состоит из следующих элементов:

Электронный модуль управления стояночным тормозом (EPB): Передача входных усилий системы стояночного тормоза к системе кабеля стояночного тормоза.

Электронный переключатель стояночного тормоза: Применяется водителем и приводит в действие модуль управления EPB или электронную систему стабильности (ESC) тормозной системы.

Трос стояночного тормоза: Передача входного усилия, полученного от электронного модуля управления стояночного тормоза через компенсатор кабеля стояночного тормоза к рычагу стояночного тормоза.

Компенсатор кабеля стояночного тормоза: Равномерно распределяет входное усилие на тормоза правого и левого колес.

Рычаг ручного привода стояночного тормоза: Усиливает и механически передает входное усилие от кабеля стояночного тормоза к суппортам задних дисковых тормозов

Суппорт дискового тормоза: передает входное усилие от рычага стояночного тормоза к колодкам задних дисковых тормозов

Колодки дисковых тормозов: Применяют механическое выходное усилие от суппорта дискового тормоза к фрикционной части дисков задних дисковых тормозов

Работа системы

Входное усилие стояночного тормоза принимается при включении электронного выключателя тормоза, передающего сигнал на модуль управления EPB, равномерно передается по кабелям стояночного тормоза и через компенсатор на рычаги стояночного тормоза. Рычаги стояночного тормоза усиливают и механически передают входное усилие на суппорты задних дисковых тормозов, чтобы не допустить вращения задних колес. Электронный переключатель стояночного тормоза передает сигнал на модуль EPB на снятие входного усилия к кабелям стояночного тормоза. Модуль EPB затем снимает примененное входное усилие, отпуская стояночный тормоз.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены