Volt |
||||||||
|
|
Система обогрева использует двигатель и высоковольтный отопитель для обогрева пассажирского салона. Высоковольтный отопитель используется в случае, когда двигатель не работает и требуется обогрев пассажирского салона. Высоковольтный отопитель обеспечивает различные уровни обогрева в зависимости от необходимой интенсивности обогрева и наружной температуры.
Блок управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием включает насос охлаждающей жидкости и контролирует датчики температуры в пассажирском салоне, наружный воздух, радиатор двигателя, высоковольтный отопитель и двигатель для определения положения клапана контроля потока охлаждающей жидкости и необходимости включения высоковольтного отопителя. Тепло в пассажирском салоне обеспечивается в результате прохождения воздуха через радиатор отопителя. Радиатор отопителя нагревается охлаждающей жидкостью двигателя или высоковольтным отопителем.
В системе охлаждения двигателя циркулирует смесь в концентрации 50/50 из антифриза Dex-cool и деионизированной воды.
В системе кондиционирования используется хладагент R-134a, представляющий из себя газ при очень низких температурах, который способен передавать тепло из пассажирского салона и от аккумуляторной батареи высокого напряжения в наружный воздух. Система кондиционирования (A/C) механически защищена клапаном сброса высокого давления на компрессоре кондиционера. Если датчик давления хладагента выйдет из строя или если давление хладагента будет продолжать нарастать в результате засорения системы кондиционирования, то клапан давления откроется и выпустит хладагент из системы.
Высоковольтный электрический компрессор кондиционера представляет собой автономный высоковольтный инвертор, электродвигатель и компрессор с непосредственным прямым приводом. Электрический компрессор кондиционера способен работать и обеспечивать эффективное охлаждение при неработающем двигателе автомобиля. Данная функция позволяет электрическому компрессору кондиционера работать на скорости, независимой от частоты вращения двигателя. Электронный модуль климат-контроля и модуль управления интеграцией автомобиля (VICM) выдают команды на электрический компрессор кондиционера с указанием скорости, необходимой для поддержания требуемого уровня охлаждения, а не выполняют циклическое включение и выключение электрического компрессора кондиционера.
Электрический компрессор кондиционера создает давление и отдает тепло газу хладагента. Газ хладагента течет из электрического компрессора кондиционера в конденсатор, где тепло выделяется в наружных воздух в результате конденсации хладагента из газа в жидкость. Затем жидкий хладагент течет к терморасширительному клапану (TXV) на охладителе аккумуляторной батареи. TXV снижает давление жидкого хладагента, что ведет к преобразованию хладагента из жидкого в парообразное состояние. Пары хладагента низкого давления попадают в охладитель аккумуляторной батареи, где закипают и переходят в газообразное состояние, так как хладагент поглощает тепло из охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи, проникая в охладитель аккумуляторной батареи. Охлаждающая жидкость аккумуляторной батареи и хладагент разделены между собой несколькими пластинами внутри охладителя аккумуляторной батареи. Жидкий хладагент также перетекает во второй TXV на испарителе. Пары хладагента низкого давления попадают из TXV в испаритель, где закипают и переходят в газообразное состояние, так как хладагент поглощает тепло из воздуха из пассажирского салона, проходящего снаружи испарителя. Влага в воздухе пассажирского салона конденсирует снаружи испарителя и стекает в нижнюю часть модуля HVAC, где она сливается из пассажирского салона через дренажный шланг. Затем газ хладагента низкого давления возвращается из охладителя аккумуляторной батареи и испарителя обратно в электрический компрессор кондиционера, где данный цикл повторяется снова.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |