Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Регулятор питания обогревателя водительского сиденья | B242A 02 | B2425 0D | B242A 01 | B2425 0B, B2425 0E |
Регулятор массы обогревателя водительского сиденья | B242A 02 | B2425 0D | B242A 01 | B2425 0B, B2425 0E |
Сигнал датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом | B1925 02 | B1925 05 | B1925 05 | B2345 13 |
Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом | -- | B1925 05 | -- | B2345 13 |
Регулятор питания обогревателя пассажирского сиденья | B242A 02 | B2430 0D | B242A 01 | B2430 0B, B2430 0E |
Регулятор массы обогревателя пассажирского сиденья | B242A 02 | B2430 0D | B242A 01 | B2430 0B, B2430 0E |
Сигнал датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом | B2170 02 | B2170 05 | B2170 05 | B2345 13 |
Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом | -- | B2170 05 | -- | B2345 13 |
Модуль обогрева сиденья управляет подогревом сидений водителя и переднего пассажира. Управление нагревательными элементами осуществляется посредством отдельных контуров управления высокого уровня и низкого уровня. Цепи сигналов управления низкого уровня обоих сидений замкнуты на общий контакт модуля. Эта опорная точка имеет напряжение смещения около 2,5 В. Перед включением подогревателя сиденья модуль обогрева сиденья проверяет, не закорочено ли опорное напряжение на массу или на напряжение. Если модуль определит, что опорное напряжение не замыкается на закороченный нагревательный элемент, он разрешает работу подогревателя сиденья. После этого модуль продолжит контроль короткого замыкания в нагревательных элементах.
• | Необходимо наличие DTC B1325. |
• | Необходимо, чтобы на блоке управления подогревом сидений было питание. |
Сигнал с любого датчика температуры, остающийся ниже 1,5 В в течение более 1 секунды.
Функция сиденья с подогревом для обоих передних сидений деактивируется.
• | Текущий код неисправности удаляется и становится архивным через 3 секунды после того, как опорное напряжение вернулось в нормальный диапазон, автомобиль отключился, а затем включился или перешел в режим техобслуживания. |
• | Архивный код неисправности будет удален после прохождения 40 последовательных циклов включения автомобиля без нарушений функционирования. |
Схемы системы обогрева/охлаждения сиденья
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа сидений с подогревом
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
• | Клемма 3 X3 и клемма 13 X2 подушки сиденья водителя E14B |
• | Клемма 4 X3 и клемма 14 X2 подушки сиденья пассажира E14D |
Если сопротивление ниже указанного диапазона, проверьте на наличие короткого замыкания между сигнальной цепью и цепью низкого опорного напряжения. Если цепи проходят проверку нормально, заменить соответствующий нагревательный элемент подушки сиденья E14.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления подогревом сидений |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |