Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Эта диагностическая процедура применяется для проверки условий внутренней целостности микропроцессора в модуле управления гибридной силовой установкой. Модуль управления гибридной силовой установкой является частью модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора. Он не может обслуживаться отдельно. Модуль управления гибридной силовой установкой следит за своей способностью читать и записывать данные в память. Процессор модуля управления гибридной силовой установкой сохраняет идентичные данные в двух различных участках памяти и сравнивает их для проверки правильности.
Системное напряжение находится в интервале 8-18 В.
Модуль управления обнаружил, что идентичные при сохранении данные различаются после считывания.
• | Код неисправности DTC P16F3 - это DTC типа А. |
• | Модуль управления гибридной силовой установкой отдает команду модулю управления энергией батареи на размыкание реле высоковольтного выключателя. |
Код неисправности DTC P16F3 - это DTC типа А.
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Если установлены коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, настройка и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора описана в Модуль управления Справочные сведения.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |